Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Городская транспортная платформа UTP (STARUS, версия 2016)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭНКОР -> Специальные номинации или оригинальные работы по теме «Инструмент, оборудование, оснастка» 2016
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваша оценка
1
0%
 0%  [ 0 ]
2
0%
 0%  [ 0 ]
3
0%
 0%  [ 0 ]
4
0%
 0%  [ 0 ]
5
100%
 100%  [ 4 ]
Всего голосов : 4

Автор Сообщение
Алексей М.
Мастер


Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2016 20:57:23    Заголовок сообщения: Городская транспортная платформа UTP (STARUS, версия 2016) Ответить с цитатой

В данный момент ведется работа по созданию транспортной платформы для применения в городской среде как основного средства передвижения населения, которое в будущем сможет заменить легковой автомобиль как средство передвижения в городе.

Данная конструкция собирается из профильной трубы и листового проката на болтах (полностью исключено сварное соединение), для удобства сборки и эксплуатации.

В качестве двигателей применяются мотор - колеса на 48В по 1кВт каждое, расположенные в колесах 29 дюймов, обеспечивая плавный ход и великолепную проходимость.
Питание гибридное, от аккумуляторов и от генератора, возможно как отдельное включение, так и совместное (для преодоления затяжных подъемов).
Стоимость 1 км поездки – 0,3 – 0,5 рубля (в зависимости от источника питания).
Применяя гибридное питание мы снимаем ограничения с дальности поездки.
Аппарат передвигается на двух колесах, выравнивая платформу при помощи электроники, балансируя, поддерживая равновесие, при этом, не требуя ни каких усилий от водителя.

Работа по разработки и сборки производится в основном с применением инструмента «Энкор» - доступное оборудование с хорошими техническими показателями, а крупная сеть и шаговая доступность магазинов в любом районе города позволяют оперативно приобретать практически все необходимое для работы оборудование.

В нашем транспортном аппарате в перспективе планируется реализация следующих функций:
Во первых аппарат будет довольно компактный, занимать площадь около 0,5 м2 (в 16 раз меньше обычного легкового автомобиля).
Во вторых аппарат будет иметь как ручной режим управления, так и режим запоминания маршрута движения с учетом изменяющих условий и режим следования к месту на карте.
В третьих, возможность самостоятельной автономной работы. В результате чего можно будет не думать о свободных местах парковки и стоянки, достаточно доехать, сойти, а аппарат сам найдет место стоянки и будет ожидать повторного вызова, таки образом не обязательно быть владельцем данного аппарата, удобней и практичней его кратковременно арендовать.
При необходимости поездки можно будет его вызывать к месту посадки используя приложение в телефоне или выставить вызов по таймеру, например подача платформы по будням к подъезду в 7.20, ожидание 10 минут.
Управление на 80% будет осуществиться автоматикой, исключая человеческий фактор (агрессивное вождение, потеря сознания, сон, алкогольное опьянение и др.).

Замена классического легкового автомобиля в городской среде на современный платформы, способные решить проблемы с заторами на дорогах, проблемами со стоянками и парковками, повысив уровень безопасности и качество жизни.

Приглашаем партнеров для совместной реализации проекта: http://vk.com/starus36



IMG_2421.JPG
 Описание:
 Размер файла:  223.27 KB
 Просмотрено:  39057 раз(а)

IMG_2421.JPG



IMG_2430.JPG
 Описание:
 Размер файла:  269.38 KB
 Просмотрено:  39057 раз(а)

IMG_2430.JPG



IMG_2440.JPG
 Описание:
 Размер файла:  310.1 KB
 Просмотрено:  39056 раз(а)

IMG_2440.JPG



IMG_2477.JPG
 Описание:
 Размер файла:  311.72 KB
 Просмотрено:  39056 раз(а)

IMG_2477.JPG



IMG_2527.JPG
 Описание:
 Размер файла:  348.18 KB
 Просмотрено:  39056 раз(а)

IMG_2527.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.
Мастер


Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 09:43:37    Заголовок сообщения: Работа продолжается... Ответить с цитатой

На данный момент, подсоединяется проводка, продумывается вариант управления при тестировании.


IMG_2541.JPG
 Описание:
 Размер файла:  316.62 KB
 Просмотрено:  38971 раз(а)

IMG_2541.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.
Мастер


Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 13:08:15    Заголовок сообщения: Продолжение ... Ответить с цитатой

Наш аппарат на выставке в резиденции губернатора Воронежской области, работа еще продолжается.


IMG_2587.JPG
 Описание:
 Размер файла:  233.46 KB
 Просмотрено:  39122 раз(а)

IMG_2587.JPG



IMG_2596.JPG
 Описание:
 Размер файла:  246.49 KB
 Просмотрено:  39122 раз(а)

IMG_2596.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VirusE
Профи


Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 153
Откуда (страна, город): Выкса Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 17:44:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда будет что нибудь кроме Старуса?
Автор, пожалуйста прояви фантазию.
Я не плохой, но каждый год показывается недоделанная модель, и название не меняется.
Процесса изготовления в теме так же не наблюдается - второй пункт условий не соблюдается.

В условиях читаем:
1. Выкладывайте фотографии своих изделий, сделанных инструментом и оснасткой «Энкор» или станками «Корвет», в соответствующий раздел форума «СВОИМИ РУКАМИ-2016» до 11 сентября;
2. Опишите процесс изготовления и сопроводите его фотографиями, ОСОБЕННО если Вы делитесь при этом какими-то секретами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.
Мастер


Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 19:15:53    Заголовок сообщения: Ответ Ответить с цитатой

Ну, это все равно, что спросить у Мерседес, ну когда Вы что нибудь интересное придумаете, ну например рамку или разделочную доску или хотя бы шкаф, даже название не меняете из года в год, видимо у Вас фантазии нет.
Если обратите внимание, каждая модель, из года в год кардинально отличается от предыдущей с заметным прогрессом.
Все условия конкурса выполняются в полной мере: процесс изготовления показан на фото, описание тоже есть, если Вам что-то непонятно, задавайте вопрос по существу, с удовольствием отвечу, а писать вот я взял доску и забил гвоздь, придерживая левой рукой заготовку, а правой молоток, это унижение читателя, косвенно занижая его умственные способности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSA
Профи


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщения: 146
Откуда (страна, город): Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 20:55:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей М., Вы не правы! Причем как в тех словах, что Вы написали, так и в какой форме это было сделано.

Ведь если по существу VirusE абсолютно прав. Просто он озвучил эту мысль. Еще в 2014 году наш уважаемый Матвеев Артём Анатольевич в условия конкурса писал: "Но при этом прошу учитывать, что одна и та же работа не может быть представлена на конкурс 2 раза. Если Вы уверены, что уже в этом виде работа вызовет реакцию: "Ух ты!!!", то смело присылайте.". Я вижу что работы из года в год разные по виду, но если они называются одинаково, значит это просто эволюция одной разработки. Законченный вариант прошлого года мы не видим.
Про Мерседес Вы явно погорячились, пока на уровне Ё-мобиля. Инноваций много, работы идут, денег на это надо много и ищете спонсора, но до конечного продукта пока очень далеко.
Зачем Вы обижаете работы других? Они действительно ДРУГИЕ, НО в отличии от Ваших они ЗАКОНЧЕНЫ и их можно использовать по назначению.
По поводу слов о зависти в другом посте - чему завидовать. Человек сделал приятное своим близким, вложил в это душу. И он доволен собой, иначе не показывал бы свои работы.
Все работы в конкурсе заслуживают внимания и уважения к людям их выполнившим, а подробное описание процесса изготовления очень даже нужно. Я по таким описаниям и учился и до сих пор учусь.

Мне нравится Ваша идея и упорство, но это пока только проект.
Простите за критику, но не сдержался. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VirusE
Профи


Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 153
Откуда (страна, город): Выкса Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 21:16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад, что Вы прочитали мои темы. Видимо я сам читал их хуже. Никак не найду у себя две работы с одинаковым названием.
Работы из года в год внешне отличаются, но объединяет их две вещи: они не доделаны и требуют спонсоров.
Еще, по видимому, у меня плохо со зрением. Вот убейте, я не увидел процесса изготовления. Это напоминает мне урок "Как нарисовать сову". Вот чертеж, вот агрегат без сиденья и привода, вот он готовый. И два предложения. Первое описывает принцип сборки рамы (но не технологию), второе говорит, что "Работа по разработки и сборки производится в основном с применением инструмента «Энкор»". Какой инструмент и как применяется не совсем понятно. Например как Вы применяли сварочный аппарат, если при сборке сварка не используется. Или для чего при работе с металлом был использован лобзик по дереву?

Я понимаю смысл этого конкурса как раз в том, что люди показывают как они делают свою работу.
А писать, что гвоздь забивают придерживая молоток - это действительно унижение читателя.

Если бы Ваша работа была завершена, а фразы о спонсорах не было было бы намного лучше.
Описание могло бы начаться тем, что Вы спроектировали модель в Автокаде (установлен у Вас явно Автокад а не некий безликий САПР).
Потом, например, изготовили раму из листового металла и металлического профиля. Указав при этом размеры профиля, и толщину листа. Упомянув при этом, что листы Вы вырезали на лазерном координатном станке. Можно было еще описать, из чего сделаны ручки (дерево или пластик), от чего взяли (или сшили сами) сиденье.
Очень подозреваю, что выравнивает аппарат не электроника, а что-то типа гироскопа, управляемого этой самой электроникой. При этом гироскоп и электроника могли быть даже изготовлены Вами, ну или хотя бы собраны.
Можно было описать от чего взяты колеса, а от чего кнопки и фонари.

Можно было бы..., но описаны в основном предполагаемые характеристики предполагаемого продукта.
Проявите уважение к участникам. О работах самого маленького из них читать интереснее - они простые, но мальчик довел их до конца и описал как он это сделал.

Очень сожалею, что ваша идея не нашла своего потребителя. Но нашей вины тут нет. Зачем вставлять рекламу туда, где ей не место? Вполне возможно Вы можете сделать этот аппарат, но не можете его раскрутить. Тогда вам просто нужен хороший напарник - коммерсант, для продвижения идеи?
Может быть я слишком грубо указал на недостатки презентации вашей работы в качестве конкурсной. Если так извините, но это мое мнение. Плоха не сама работа, а то, как вы ее тут подаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VirusE
Профи


Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 153
Откуда (страна, город): Выкса Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 23:32:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно забьем на вышесказанные разногласия.

Есть несколько предложений по доработке.

1. Агрегат необходимо покрасить. Встречают по одежке - а вид голого металла клиента скорее оттолкнет, да и болты так смотрятся хуже. Блестящее смотрится на крашенном, а не на голом металле.

2. Необходимы подножки. Кресло очень высоко и опоры только на пятую точку явно будет недостаточно.

3. Если предполагается использование на улице в любую погоду, то нужна защита от грязи. Сиденье, да и сама рама, узкие. Вся грязь с колес будет на брюках. Соответственно нужны крылья.

4. Аппарат очень напоминает инвалидное кресло. Тут нужно или позиционировать его как инновационное инвалидное кресло или менять внешний вид для того, что бы уйти от этой ассоциации.

5. Чисто внешне. Слишком высокое сиденье и узкая рама. Как понимаю это связано. Если сделать раму ниже при этой высоте, то пассажир не влезет между колесами и движитель под сиденьем.
Возможно стоит увеличить ширину и сделать посадку ниже. Кроме того расширив раму можно будет добавить какой нибудь багажник для перевозки небольших грузов.

6. Органы управления расположены сзади, да еще и в самом низу панели. Вам удобно сидя в седле тянуться к ним? Более функционально они смотрелись бы на боковой панели.

7. Ручки по бокам. Они крайне травмоопасны если не использовать их только при переноске выключенного аппарата. На ходу пальцы скорее всего будут сильно повреждены спицами. Стоит подумать о подлокотниках (на них и органы управления можно разместить).

8. Конструкция рамы. Обратил внимание, что у рамы некоторые углы скруглены, а некоторые оставлены острыми. Было бы логично скруглить углы, находящиеся снаружи, а не внутри конструкции. Так безопаснее для окружающих. Кроме того такая конструкция скругления снижает жесткость рамы - как раз там где угол скруглен. Там нужна цельная деталь (П-образный, а лучше замкнутый профиль), а не две пластины сложной формы - сопротивление кручению в узле очень низкое. Как минимум в месте закругления пластин я бы поставил между ними втулку и стянул еще одним болтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.
Мастер


Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 19:34:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня, наконец то оживили данный аппарат, радость неописуемая, несколько дней просто отказывался реагировать, перепроверил почти все, подключал через блок питания, думал что проблема в аккумуляторах, так как они мне перешли по наследству, пролежав 5-7 лет без дела, на удивление удалось их реанимировать частично, старой трансформаторной автомобильной зарядкой в режиме на 9А, по часу каждый в несколько заходов после того как остывали, в результате емкость восстановилась до 40 - 50%, теперь они заряжаются обычной китайской смарт зарядкой. Аппарат пока обкатывал без ездока, на выходных предстоит его точная настройка и уже после первые метры пути. Подключил габариты 6 светодиодов на 1,5Вт.

Как выяснилось его спокойно можно будет использовать без генератора, тем самым освободив место под багаж, а это 2-3 часа поездки на аккумуляторах при скорости 15-20 км. При необходимости ставится генератор и преобразователь обратно, при этом ни чего менять в конструкции не придется, просто фиксируется болтами - дополнительный модуль.
Сфера применения, экспресс доставка по городу (посылки, корреспонденция, пиццы, суши). Для справки средняя скорость автомобиля в городе не превышает 20 км/ч.
Сейчас кратко отвечу на вопросы:
Сиденье мне подарил сосед, мол конструируешь, вот куда нибудь применишь, а у меня валяется, как я думаю оно от барной стойки, а так я бы поставил спортивное кресло, но это 12 - 15 тыс. руб., с ним бы аппарат преобразился и был бы более законченным.
Перед тем как начать собирать, было начерчено около десятка версий будущего аппарата, прорабатывалась посадка ездока, надежность и простота рамы, необходимо было создать аппарат, который не был привязан постоянно к розетке, адаптирован к нашим бездорожным реалям, кстати, применяются 29 дюймовые колеса, которые существенно сглаживают неровности покрытия, можно будет ездить и по асфальту и по бездорожью. В результате эволюции версий появилась данная версия, правда на бумаге не получится учесть всех нюансов, но это позволит сэкономить, исключив лишнее и явно неверное на этапе проектирования.
После лазерная резка металла, металл применялся толщиной 2 и 3 мм, и профиль 20х20х1,5 мм и сверление большого количества отверстий, после сборки конструкция получилась довольно жесткой, я даже не стал ставить две стойки и после их исключил из чертежа.
Многие спрашивают, а как же он будет поворачивать, у него же нет руля, и правда руля нет, поворот будет осуществляться за счет наклона платформы, к которой крепится сиденье, одна особенность, в том, что я не стал применять классический способ качелей с вершиной треугольника, при этом водителю пришлось бы постоянно балансировать, а применил вершину усеченного треугольника, что позволило спокойно без усилий поддерживать равновесие, а при необходимости производит наклон влево - вправо совершая маневр.
Колеса закупались в Китае, аккумуляторы можно купить в любом компьютерном магазине, все остальное наше российское. По сравнению с аналогами аппарат получился многофункциональный и дешевый, окончательное резюме после ходовых испытаний.
На днях мне прислали фото американского подобного аппарата, что сказать по дизайну конечно мой проигрывает, а по ключевым техническим характеристикам, цене и функционалу тот уступает, по сравнению с нашим аппаратом он дорогая игрушка, а STARUS может не столь презентабельная, но надежная рабочая лошадка.

Кстати, наша предыдущая версия вполне законченный аппарат. Этим летом на нем в лагере "Солнышко" в Калаче, дети с удовольствием катались и были очень довольны.

Уважаемые VirusE и GSA учитесь не только читать, но и анализировать, думаю не стоит говорить, что версии абсолютно разные, у них наверно общее только марка – STARUS, под которой они создаются, советую не истерить (при этом Вы потеряли своё лицо или показали истинное), а совершенствовать свои работы.
Без обид, но какой ух ты может вызвать разлделочная доска, подобие которой продается в любом хозяйственном магазине за 168 рублей, нет VirusE Вы конечно молодец, очень хорошо оформили, но одно дело отшлифовать брусок и говорить "у меня законченный проект", а другое дело сделать подобный аппарат, на который ушел ни один месяц, пусть сырой, но это абсолютно, другой уровень!

По поводу Ваших предложений, сейчас красить аппарат рано, он еще развивается, сверлятся отверстия, обтачивается, да и красится он не будет, а будет оцинкование рамы.
Подножка не нужна, спереди данную функцию выполняет лист основания, который выходит за границы где то на 2 см, что достаточно для опирания пяточками. Сам аппарат отцентрирован так что он как неваляшка, качается но не падает.
Да, крылья будут, но уже как доп. опция.
Да, сейчас аппарат напоминает инвалидное кресло, тут еще не все элементы навешены, будет еще так сказать спойлер, который нужен будет только для дизайна, он же придаст аппарату более спортивный законченный вид, исключив ассоциации.
Раму расширять нельзя, пропадет функционал, сейчас на нем легко проехать по тротуару, заехать в подъезд (вот когда возили на выставку), да и будет менее удобно держаться за ручки по бокам. Высокое сиденье, это тоже проектировалось специально, во первых не придется дышать пылью от колес, при этом образуется багажная полость (для генератора или ручной клади), да и эстетически, когда человек едет и располагается ниже пешехода, это ни есть хорошо.
Как таковых органов управления нет, а то что располагается сзади это зарядка, предохранитель, включение питание от аккумуляторов, от генератора и включение габаритного освещение доступ к ним необходим только в начале, когда водитель еще не сел на аппарат. Случайное выключение во время движения при расположении с боку может привести к печальным последствиям.
Ручки по бокам не травмоопасны, я испытывал, до колеса достаточное расстояние, нужно специально постараться чтобы попасть, даже при этом произойдет контакт с боковой частью покрышки. Подлокотники не нужны, это же не инвалидная коляска, в них нет необходимости, Вы видимо до конца не представляете, как будет осуществляться расположение водителя, как он будет держаться и управлять.
Да некоторые углы скруглены а некоторые оставлены прямыми, я делал специально для большей жесткости, болтовое крепление тут также в разных осях, в ходе испытаний, выяснилось что жесткости вполне хватает и можно было этого не делать, сейчас в чертежах они симметричные, округлые, втулка о которой вы говорите, стоит (на фото можно увидеть).

Пожалуйста, не тратьте ни свое, ни моё время, а лучше направьте все свои усилия в русло созидания, показав мастерство в деле.
P.S.: я не рекламируют товар, а информирую о проекте.



IMG_2632.JPG
 Описание:
 Размер файла:  311.87 KB
 Просмотрено:  39039 раз(а)

IMG_2632.JPG



ecomobility-vehicle-ID1061_01-750x1125.jpg
 Описание:
 Размер файла:  136.32 KB
 Просмотрено:  39039 раз(а)

ecomobility-vehicle-ID1061_01-750x1125.jpg



ZiyTM6DrgD4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  282.12 KB
 Просмотрено:  39039 раз(а)

ZiyTM6DrgD4.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдуард 12
Мастер


Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 44
Откуда (страна, город): Йошкар-Ола, Марий Эл

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2016 23:46:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Алексей! Как говорится: Хюстон у вас проблема...

У ваших проектов, первое- Оочень не привлекательный вид. На сегодняшний день это первое на что обращают внимание.
Программы программами ,но конструктора по механике явно не хватает, слишком много лишнего, и все топорно сделано. Вес всегда лучше- легче.
Материалы механики никуда не годятся нет у них будущего в этом направлении. Такой проект никак не должен своим видом напоминить инвалидную коляску.
Вопросы безопасности. Даже на испытания с такими колесами и конструктивом категорически нельзя, фраза про оцинковку выше прозвучала, можно Без конечностей ,извиняюсь, остаться.
Что будет если: Подведут датчики, электроника, подшипник заклинит, аварийный режим? Падение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Алексей М.
Мастер


Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2016 20:59:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Эдуард 12.
Это опытный образец, сейчас у него другая функция, нежели пылиться с ценником.

… «слишком много лишнего» - можно по конкретее, что по Вашему лишнее?

«Вес всегда лучше - легче» - не всегда, на первом месте надежность и функционал, после доступность по цене, затем дизайн.

По материалам, соглашусь, даже более, конструкция прорабатывается таким образом, чтобы в будущем легко перейти, на другой материал, Вы наверно поняли на какой именно, я пока об этом не хочу говорить.
Уже чертежи откорректировал, ассоциацию от инвалидной коляски максимально отдалил, но эта версия пока так будет, главное откатать ее.

Эдуард 12, ну а что произойдет с велосипедистом если заклинит подшипник? – будет что-то похожее.
У нашего аппарата есть ограничение на 20 км/ч, он более безопасен, нежели стоячие версии подобных аппаратов, так как человек сидит и более менее сгруппирован, контроллер довольно дорогой, собирается из дорогих качественных деталей, при испытаниях еще не было ни одного случая выхода его из строя, подшипники в мотор колесах рассчитаны как минимум на 15 тыс. км.

Аппарат опасен не более чем велосипед, скутер, ролики, скейт доска и конечно же автомобиль, человек должен оценивать свои возможности и дорожную обстановку и выбирать соответствующий скоростной режим.
Подскажу, есть один недочет, над которым я сейчас работаю, это возможность опрокидывания назад, например, при испытании или при выходе из строя электроники, которое приведет к удару затылком об асфальт. Будет еще дополнительно два небольших колеса, которые при нормальном режиме будут приподняты, а при рывке назад аппарат на них встанет, тем самым исключит падение в данной ситуации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSA
Профи


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщения: 146
Откуда (страна, город): Новочеркасск

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2016 21:51:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно мне тоже задать вопросы?

1. Если аппарат меняет скорость, то как это управляется сидя. И соответственно как он тормозит? Что происходит с седоком при экстренном торможении и есть ли оно (я так понял, что в планах ездить по общим дорогам и 20 км/ч это достаточно быстро) ?
Если человек вылетает вперед на кочке, яме, цепляет бордюр аппарат должен мгновенно как-то на это реагировать , чтобы не наехать на человека и не продолжать движение без управления как недавно в трагическом случае с беспилотным автомобилем. Велосипед просто падает.

2. В состоянии покоя с выключенным двигателем как блокируются колеса, чтобы не укатился под горку (стояночный тормоз или за счет редуктора двигателя)? Если за счет редуктора ( как в шуруповертах), то в случае обрыва питания это опасно, если механически, то должна быть защита от дурака.

3. Я по описанию понял, что рулит аппаратом пятая точка, путем наклона сиденья на усеченном конусе, но тут вопрос что будет если седок устал и решил поерзать, резко дернулся от попавшего в него насекомого, песка и т.п. На велосипеде-мопеде руль держат руками и там это не так критично.

Также мне непонятно как рулить по наклонной дороге, когда одна сторона выше другой (например типа велотрека). Человек будет стараться держать вертикальное положение, а не перпендикулярное, и если я правильно понял, он будет тогда поворачивать в более высокую сторону. Или я чего не понимаю, или без руля будет сложно.

4. Аппарат очень сезонный и колеса без спиц более безопасны, также нужна защита как минимум от грязи с колес.

И последнее, я не пытаюсь тролить, хочу для себя понять, если будут еще дополнительно два колеса, то тогда вообще зачем гироскоп и все эти контроллеры. Пусть все колеса будут касаться земли постоянно и это значительно упростит и удешевит конструкцию и на порядок сделает ее надежнее. В чем прикол колесницы на двух колесах по сравнению с четырьмя ( можно даже сзади оставить одно вместо двух) кроме радиуса разворота? Да и то все зависит от конструкции привода колес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.
Мастер


Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщения: 38
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 12:46:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, GSA.

По поводу управления, наклон вперед дает команду на ускорение, наклон назад, торможение или задний ход, то есть переносом центра тяжести платформы водитель отдает команды на соответствующие маневры, а наклон сиденья влево – вправо соответственно поворот. Как такового экстренного торможения с полицейским разворотом нет, торможение происходит двигателем при этом вырабатывается электрический ток, останавливается довольно быстро, но не резко. Ездить можно в принципе там же где и велосипедисты (не гласно и по тротуарам, ни кто за это не штрафует).

Это тоже предусмотрено, применяли датчики давления, чтобы аппарат понимал есть ли на нем наездник или нет, если наездник соскочил, аппарат выключается. В данный момент решили применять обычные кнопки, две (на каждую руки по кнопке), если хоть одна кнопка отжата, контроллер издает предупредительный сигнал, чтобы кнопку снова нажали, если отжаты обе кнопки, через несколько секунд аппарат затормаживает и выключается.

Колеса можно блокировать, подавая на них ток, есть такой режим и хватает на довольно продолжительное время, так что укатить не получится, а унести довольно тяжело и точно не укатится (колеса безредукторные).

Если поёрзать на движущем аппарате, ничего критично не произойдет, аппарат проедет змейкой, тут нужно найти золотую середину между чувствительностью сиденья и устойчивостью, сейчас нужно таки приложить усилие чтобы наклониться, так что буду уменьшать вершину усеченного треугольника, чтобы было полегче клонить. К тому же такая посадка, держась руками за боковины, автоматически выравнивают тело ездока, стабилизируя его, при сгибе руги в локтевом суставе происходит подтягивание и наклон платформы (такого я ни у кого не видел, надо экспериментировать).

По поводу наклонной дороги, управление осуществляется двумя датчиками, если они оба наклоняются на один и тот же угол, то команда на поворот не выполняется, но тут все равно нужно испытывать.

Да, колеса без спиц более безопасны, но я таких колес с большим диаметром (29 дюймов) не видел, сейчас проходимость и комфорт на первом месте, а движущие части в будущем можно прикрыть пластиком.
Дополнительные колеса нужны как в самолете, для старта и безопасной остановки, все остальное время они бездействуют. Данные колеса довольно не большие, дюймов 7, если их включить в постоянную работу, при скорости около 20 км/ч вибрация от них будет невыносима (слишком большая разница размеров колес 29 дюймов и 7), если поставить, хотя бы еще одно колесо диаметром 29 дюймов сзади это увеличит размер аппарат в два раза, плюс дополнительное трение и потеря энергии.

На днях общался с главным редактором интернет версии журнала «Популярная механика», так он говорит, что у стоячих версий аппаратов типа Сигвей, проблема это перелом шейки бедра у водителя и они ни как не могут решить данную проблему (при повороте на скорости человека просто выбрасывает, и он падает именно на эту часть тела), у нас водитель сгруппирован, центр тяжести находится низко и его трудно будет швырнуть при резком маневре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдуард 12
Мастер


Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 44
Откуда (страна, город): Йошкар-Ола, Марий Эл

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 13:37:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что можно посоветовать...
Лишнее это все то что торчит за габаритами колес, включая и сидения. Это вопрос не дизайна, а безовасности, всегда лучше удариться об резиновое колесо, а не стальные углы рамы.
Резина Максимум с продольным протектором, Но никак не со злым протектором, затянет штанину вместе с ногой и не только. Про спицы лучше не говорить...
Сразу вопрос: Как в него садиться???
Не включенным не сядешь, один раз из тысячи включил и он снес все на своем пути включая ездока и дорогое авто соседа.

Птица, сидящая на дереве, никогда не боится, что ветка сломается, потому что доверяет не ветке, а своим собственным крыльям.
-Это ответ на вопрос: чем отличаются подобные агрегаты от велосипеда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Эдуард 12
Мастер


Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 44
Откуда (страна, город): Йошкар-Ола, Марий Эл

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 13:41:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Еду значит... Чихнул...???
Кто то же должен изображать пользователя Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭНКОР -> Специальные номинации или оригинальные работы по теме «Инструмент, оборудование, оснастка» 2016 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen