Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какая-то странная ситуация повторяется

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 11
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 22:22:44    Заголовок сообщения: Какая-то странная ситуация повторяется Ответить с цитатой

Здравствуйте! Опять проблема с обслуживанием у меня возникла. Имею шлифовальную машинку МШЭ-240/125Э Энкор. Прихожу сегодня в первой половине дня в сервис-центр на Текстильщиков в Воронеже с целью приобрести на нее запчасть (резиновую юбку с притормаживателем подошвы, что над подошвой расположена). Сотрудник говорит, что в наличии нет. Я спрашиваю:"А можете сказать, примерно, когда будет или можно ее заказать?" На это сотрудник отвечает дословно:
"Ну, заказать - точно нельзя, а когда будет и будет ли - неизвестно."
Пожалуйста, скажите, что это какое-то недоразумение или сотрудники сервис-центра малость обленились. Неужто невозможно в сервис-центре компании "энкор" заказать запчасть к инструменту, выпускающемуся под маркой "энкор"? С трудом верится, что все так плохо. Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 11
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 14:47:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня зашел в интернет-магазин и нашел нужную запчасть с наличием на центральном складе в количестве 1 шт. В чем собственно была проблема сервис-центра? Какая-то некрасивая ситуация...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 11
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 18:04:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал заказ в интернет-магазине. Перезвонил менеджер, сообщил, что нужной запчасти в наличии нет - их на складе две и обе в резерве. Сказал, что заказать запчасти и правда нельзя и все, что он может сделать — это подписать меня на уведомление по e-mail, которое придет, когда детали появятся. Однако, дословно, когда это произойдет - неизвестно.
Я владею, например, японским мотоциклом, который выпускался только для внутреннего рынка. Что-то ломается - я иду в салон к официалам и спокойно заказываю оригинальную запчасть и они мне говорят конкретный срок. Более того, я иду в любой мото-магазин и они принимают мой заказ и привозят запчасть.
У меня есть китайская электрогитара, если что-то ломается, я иду в любой музыкальный магазин, называю модель инструмента и заказываю ее без проблем.
У меня есть смартфон, когда что-то выходит из строя, я иду в сервис-центр и покупаю или заказываю нужные запчасти.
А еще у меня есть столярная мастерская полностью заставленная электроинструментом энкор и станками корвет. И если что-то выходит из строя, вся работа встает на неопределенный срок. И у меня все больше и больше желания перейти на продукцию другой марки, а также убедить в этом всех, кто еще сам до этого не додумался. Попробуйте мне доказать, что у меня нет на это объективных причин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём Матвеев
Menedzher


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 248
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 16:38:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приношу искренние извинения от лица фирмы за временное отсутствие нужных Вам запчастей. Сейчас они уже отгружены. Ожидаемую дату поступления мы сможем сообщить позже (сейчас сотрудник отдела логистики не на месте).
_________________
С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём Матвеев
Menedzher


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 248
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 12:30:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент известен только номер контейнера - 18STL-022 - с которым должны поступить нужные запчасти. Сведениями о планируемой дате поступления наши логисты, к сожалению, не располагают.
_________________
С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 11
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2018 20:18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит просить прощения, Вы же, я уверен, не намеренно прячете от меня запчасти и не подкупаете таможенников, чтобы они притормозили контейнер подольше)) Суть не в обиде, суть в том, что проблема возникла 2 числа, сегодня 17, а воз и ныне там... Нет претензии к инструменту, то, что эту запчасть приходится менять очень часто - вопрос ценового сегмента. Нет претензий к кому-то конкретному в компании Энкор - все делают свою работу, как заведено. Но сам тот факт, что подобные ситуации возникают - большая системная проблема, от которой страдают сначала клиенты, у которых практически новый инструмент выпадает из работы на неопределенный срок, а потом и сама компания, создающая и укрепляющая себе негативный имидж подобными прецедентами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём Матвеев
Menedzher


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 248
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 13:41:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, что наличие запчастей - важный показатель надёжности компании. У нас на складе их на десятки миллионов рублей, но, к сожалению, менеджерам не всегда удаётся предугадать спрос на те или иные запчасти.
Поступление контейнера ожидается примерно через месяц (он уже 2 недели в пути). Сколько после этого займёт растаможка - предугадать трудно.
На стр. http://www.enkor24.ru/product/18684-osnovanie-rezinovoe-mshe-240-125e Вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара (синяя ссылка под фотографией) и увидеть ожидаемую дату следующего поступления товара (если она станет известна).

_________________
С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen