Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какая-то странная ситуация повторяется

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 22:22:44    Заголовок сообщения: Какая-то странная ситуация повторяется Ответить с цитатой

Здравствуйте! Опять проблема с обслуживанием у меня возникла. Имею шлифовальную машинку МШЭ-240/125Э Энкор. Прихожу сегодня в первой половине дня в сервис-центр на Текстильщиков в Воронеже с целью приобрести на нее запчасть (резиновую юбку с притормаживателем подошвы, что над подошвой расположена). Сотрудник говорит, что в наличии нет. Я спрашиваю:"А можете сказать, примерно, когда будет или можно ее заказать?" На это сотрудник отвечает дословно:
"Ну, заказать - точно нельзя, а когда будет и будет ли - неизвестно."
Пожалуйста, скажите, что это какое-то недоразумение или сотрудники сервис-центра малость обленились. Неужто невозможно в сервис-центре компании "энкор" заказать запчасть к инструменту, выпускающемуся под маркой "энкор"? С трудом верится, что все так плохо. Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 14:47:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня зашел в интернет-магазин и нашел нужную запчасть с наличием на центральном складе в количестве 1 шт. В чем собственно была проблема сервис-центра? Какая-то некрасивая ситуация...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 18:04:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал заказ в интернет-магазине. Перезвонил менеджер, сообщил, что нужной запчасти в наличии нет - их на складе две и обе в резерве. Сказал, что заказать запчасти и правда нельзя и все, что он может сделать — это подписать меня на уведомление по e-mail, которое придет, когда детали появятся. Однако, дословно, когда это произойдет - неизвестно.
Я владею, например, японским мотоциклом, который выпускался только для внутреннего рынка. Что-то ломается - я иду в салон к официалам и спокойно заказываю оригинальную запчасть и они мне говорят конкретный срок. Более того, я иду в любой мото-магазин и они принимают мой заказ и привозят запчасть.
У меня есть китайская электрогитара, если что-то ломается, я иду в любой музыкальный магазин, называю модель инструмента и заказываю ее без проблем.
У меня есть смартфон, когда что-то выходит из строя, я иду в сервис-центр и покупаю или заказываю нужные запчасти.
А еще у меня есть столярная мастерская полностью заставленная электроинструментом энкор и станками корвет. И если что-то выходит из строя, вся работа встает на неопределенный срок. И у меня все больше и больше желания перейти на продукцию другой марки, а также убедить в этом всех, кто еще сам до этого не додумался. Попробуйте мне доказать, что у меня нет на это объективных причин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём Матвеев
Menedzher


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 255
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 16:38:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приношу искренние извинения от лица фирмы за временное отсутствие нужных Вам запчастей. Сейчас они уже отгружены. Ожидаемую дату поступления мы сможем сообщить позже (сейчас сотрудник отдела логистики не на месте).
_________________
С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём Матвеев
Menedzher


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 255
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 12:30:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент известен только номер контейнера - 18STL-022 - с которым должны поступить нужные запчасти. Сведениями о планируемой дате поступления наши логисты, к сожалению, не располагают.
_________________
С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2018 20:18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит просить прощения, Вы же, я уверен, не намеренно прячете от меня запчасти и не подкупаете таможенников, чтобы они притормозили контейнер подольше)) Суть не в обиде, суть в том, что проблема возникла 2 числа, сегодня 17, а воз и ныне там... Нет претензии к инструменту, то, что эту запчасть приходится менять очень часто - вопрос ценового сегмента. Нет претензий к кому-то конкретному в компании Энкор - все делают свою работу, как заведено. Но сам тот факт, что подобные ситуации возникают - большая системная проблема, от которой страдают сначала клиенты, у которых практически новый инструмент выпадает из работы на неопределенный срок, а потом и сама компания, создающая и укрепляющая себе негативный имидж подобными прецедентами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём Матвеев
Menedzher


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 255
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 13:41:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, что наличие запчастей - важный показатель надёжности компании. У нас на складе их на десятки миллионов рублей, но, к сожалению, менеджерам не всегда удаётся предугадать спрос на те или иные запчасти.
Поступление контейнера ожидается примерно через месяц (он уже 2 недели в пути). Сколько после этого займёт растаможка - предугадать трудно.
На стр. http://www.enkor24.ru/product/18684-osnovanie-rezinovoe-mshe-240-125e Вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара (синяя ссылка под фотографией) и увидеть ожидаемую дату следующего поступления товара (если она станет известна).

_________________
С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 22:43:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не это уже полный пиндык. Когда в прошлый раз этот товар в интернет магазине был якобы в наличии и я его пытался заказать, мне перезванивал менеджер и говорил, что все закончилось, а на сайте ничего не обновилось еще, а еще он меня подписал на уведомление о поступлении. каждые пару недель сам захожу на сайт и проверяю наличие. Вот, по прошествии пары месяцев, я сам захожу в интернет-магазин и вижу, что товар в наличии, в количестве аж 30 штук, а никакого уведомления не приходило. Бегу в сервис-центр — та же песня: "все закончилось, когда будет - не знаем, заказать — нельзя." При этом прошло с моего визита уже дня 4, а в интернет-магазине товар все еще числится в наличии в количестве 28 штук и надпись "информация о наличии товара обновляется каждые 3 часа с 8:00 до 19:00". Как так можно-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 22:48:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал еще один заказ в интернет-магазине. Наверное, мне опять перезвонят, опять подпишут и опять прокатят после пары месяцев ожидания... надо было отнести ее на гарантийный ремонт и посмотреть, как он будет произведен в течение установленного законодательством отрезка времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 19 Июн 2018 22:48:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня перезванивали по поводу заказа. Оказывается, на складе все-таки есть эта фигня и через несколько дней я, вроде как, должен получить заказ. Почему же в сервис центре меня развернули? Как будто каждый отдел своей жизнью живет бесконтрольно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём Матвеев
Menedzher


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 255
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2018 09:24:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь о позиции "Основание резиновое МШЭ-240/125Э Энкор Код 240127", то в Сервисе они также доступны. Может быть, Вас не так поняли, думали, что речь идёт о подошве.
По поводу подписки. Конечно, было бы надёжнее, если бы Вы подписались сами (если подписку оформлял за Вас менеджер, и указывал адрес электронной почты со слуха. то мог ошибиться в одной букве и сообщение ушло не тому человеку). Попробуем разобраться, если эти действия системы журналируются.

_________________
С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewent
Бывалый


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2018 21:10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда меня подписывал менеджер, в интернет магазине эта позиция значилась "в наличии", так что кнопки "уведомить о поступлении" просто не было.
В сервис центре меня поняли правильно, ибо я объяснил дословно - "резиновое основание, расположенное между подошвой и корпусом". Мне ответили "закончились, стоили 85 рублей, когда будут - не знаем." При этом, подошвы от этой машинки у них на стене за спинами висели, так что точно не перепутали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 17:34:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сотрудник СЦ, подтверждаю! Требуемая запчасть на оперативном складе в магазине СЦ не имелась, но при этом была на центральном складе.
Получить ее и продать - обязанность сотрудника продажи ЗИПа.
Глянули не туда или еще варианты, естественно правды сейчас не найдем, но приоритет всегда клиенту.
Rewent! От лица компании прошу прощения за доставленные неудобства.
Будете В СЦ, рад буду помочь, Владимир Кудяков.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen