|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rewent Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 15 Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
|
Добавлено: 02 Апр 2018 22:22:44 Заголовок сообщения: Какая-то странная ситуация повторяется |
|
|
Здравствуйте! Опять проблема с обслуживанием у меня возникла. Имею шлифовальную машинку МШЭ-240/125Э Энкор. Прихожу сегодня в первой половине дня в сервис-центр на Текстильщиков в Воронеже с целью приобрести на нее запчасть (резиновую юбку с притормаживателем подошвы, что над подошвой расположена). Сотрудник говорит, что в наличии нет. Я спрашиваю:"А можете сказать, примерно, когда будет или можно ее заказать?" На это сотрудник отвечает дословно:
"Ну, заказать - точно нельзя, а когда будет и будет ли - неизвестно."
Пожалуйста, скажите, что это какое-то недоразумение или сотрудники сервис-центра малость обленились. Неужто невозможно в сервис-центре компании "энкор" заказать запчасть к инструменту, выпускающемуся под маркой "энкор"? С трудом верится, что все так плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rewent Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 15 Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
|
Добавлено: 03 Апр 2018 14:47:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня зашел в интернет-магазин и нашел нужную запчасть с наличием на центральном складе в количестве 1 шт. В чем собственно была проблема сервис-центра? Какая-то некрасивая ситуация... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rewent Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 15 Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
|
Добавлено: 03 Апр 2018 18:04:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал заказ в интернет-магазине. Перезвонил менеджер, сообщил, что нужной запчасти в наличии нет - их на складе две и обе в резерве. Сказал, что заказать запчасти и правда нельзя и все, что он может сделать — это подписать меня на уведомление по e-mail, которое придет, когда детали появятся. Однако, дословно, когда это произойдет - неизвестно.
Я владею, например, японским мотоциклом, который выпускался только для внутреннего рынка. Что-то ломается - я иду в салон к официалам и спокойно заказываю оригинальную запчасть и они мне говорят конкретный срок. Более того, я иду в любой мото-магазин и они принимают мой заказ и привозят запчасть.
У меня есть китайская электрогитара, если что-то ломается, я иду в любой музыкальный магазин, называю модель инструмента и заказываю ее без проблем.
У меня есть смартфон, когда что-то выходит из строя, я иду в сервис-центр и покупаю или заказываю нужные запчасти.
А еще у меня есть столярная мастерская полностью заставленная электроинструментом энкор и станками корвет. И если что-то выходит из строя, вся работа встает на неопределенный срок. И у меня все больше и больше желания перейти на продукцию другой марки, а также убедить в этом всех, кто еще сам до этого не додумался. Попробуйте мне доказать, что у меня нет на это объективных причин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём Матвеев Menedzher
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 257 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 05 Апр 2018 16:38:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Приношу искренние извинения от лица фирмы за временное отсутствие нужных Вам запчастей. Сейчас они уже отгружены. Ожидаемую дату поступления мы сможем сообщить позже (сейчас сотрудник отдела логистики не на месте). _________________ С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём Матвеев Menedzher
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 257 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 10 Апр 2018 12:30:36 Заголовок сообщения: |
|
|
На данный момент известен только номер контейнера - 18STL-022 - с которым должны поступить нужные запчасти. Сведениями о планируемой дате поступления наши логисты, к сожалению, не располагают. _________________ С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rewent Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 15 Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
|
Добавлено: 17 Апр 2018 20:18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит просить прощения, Вы же, я уверен, не намеренно прячете от меня запчасти и не подкупаете таможенников, чтобы они притормозили контейнер подольше)) Суть не в обиде, суть в том, что проблема возникла 2 числа, сегодня 17, а воз и ныне там... Нет претензии к инструменту, то, что эту запчасть приходится менять очень часто - вопрос ценового сегмента. Нет претензий к кому-то конкретному в компании Энкор - все делают свою работу, как заведено. Но сам тот факт, что подобные ситуации возникают - большая системная проблема, от которой страдают сначала клиенты, у которых практически новый инструмент выпадает из работы на неопределенный срок, а потом и сама компания, создающая и укрепляющая себе негативный имидж подобными прецедентами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём Матвеев Menedzher
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 257 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 24 Апр 2018 13:41:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, что наличие запчастей - важный показатель надёжности компании. У нас на складе их на десятки миллионов рублей, но, к сожалению, менеджерам не всегда удаётся предугадать спрос на те или иные запчасти.
Поступление контейнера ожидается примерно через месяц (он уже 2 недели в пути). Сколько после этого займёт растаможка - предугадать трудно.
На стр. http://www.enkor24.ru/product/18684-osnovanie-rezinovoe-mshe-240-125e Вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара (синяя ссылка под фотографией) и увидеть ожидаемую дату следующего поступления товара (если она станет известна). _________________ С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rewent Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 15 Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
|
Добавлено: 18 Июн 2018 22:43:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Не это уже полный пиндык. Когда в прошлый раз этот товар в интернет магазине был якобы в наличии и я его пытался заказать, мне перезванивал менеджер и говорил, что все закончилось, а на сайте ничего не обновилось еще, а еще он меня подписал на уведомление о поступлении. каждые пару недель сам захожу на сайт и проверяю наличие. Вот, по прошествии пары месяцев, я сам захожу в интернет-магазин и вижу, что товар в наличии, в количестве аж 30 штук, а никакого уведомления не приходило. Бегу в сервис-центр — та же песня: "все закончилось, когда будет - не знаем, заказать — нельзя." При этом прошло с моего визита уже дня 4, а в интернет-магазине товар все еще числится в наличии в количестве 28 штук и надпись "информация о наличии товара обновляется каждые 3 часа с 8:00 до 19:00". Как так можно-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rewent Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 15 Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
|
Добавлено: 18 Июн 2018 22:48:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал еще один заказ в интернет-магазине. Наверное, мне опять перезвонят, опять подпишут и опять прокатят после пары месяцев ожидания... надо было отнести ее на гарантийный ремонт и посмотреть, как он будет произведен в течение установленного законодательством отрезка времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rewent Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 15 Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
|
Добавлено: 19 Июн 2018 22:48:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня перезванивали по поводу заказа. Оказывается, на складе все-таки есть эта фигня и через несколько дней я, вроде как, должен получить заказ. Почему же в сервис центре меня развернули? Как будто каждый отдел своей жизнью живет бесконтрольно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём Матвеев Menedzher
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 257 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 27 Июн 2018 09:24:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь о позиции "Основание резиновое МШЭ-240/125Э Энкор Код 240127", то в Сервисе они также доступны. Может быть, Вас не так поняли, думали, что речь идёт о подошве.
По поводу подписки. Конечно, было бы надёжнее, если бы Вы подписались сами (если подписку оформлял за Вас менеджер, и указывал адрес электронной почты со слуха. то мог ошибиться в одной букве и сообщение ушло не тому человеку). Попробуем разобраться, если эти действия системы журналируются. _________________ С уважением, Матвеев Артём Анатольевич,
+7 (473) 239 24 84 +427 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rewent Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 15 Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
|
Добавлено: 27 Июн 2018 21:10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда меня подписывал менеджер, в интернет магазине эта позиция значилась "в наличии", так что кнопки "уведомить о поступлении" просто не было.
В сервис центре меня поняли правильно, ибо я объяснил дословно - "резиновое основание, расположенное между подошвой и корпусом". Мне ответили "закончились, стоили 85 рублей, когда будут - не знаем." При этом, подошвы от этой машинки у них на стене за спинами висели, так что точно не перепутали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 29 Июн 2018 17:34:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Как сотрудник СЦ, подтверждаю! Требуемая запчасть на оперативном складе в магазине СЦ не имелась, но при этом была на центральном складе.
Получить ее и продать - обязанность сотрудника продажи ЗИПа.
Глянули не туда или еще варианты, естественно правды сейчас не найдем, но приоритет всегда клиенту.
Rewent! От лица компании прошу прощения за доставленные неудобства.
Будете В СЦ, рад буду помочь, Владимир Кудяков. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|