Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как работает сервисный центр?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад65
Новичок


Зарегистрирован: 02.09.2018
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): РФ

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2018 06:03:59    Заголовок сообщения: Как работает сервисный центр? Ответить с цитатой

Добрый день!
Приобрел в интернет магазине "220 вольт" фрезер Энкор ФМЭ-1600/12Э зав. номер 170600228, 18.15.2017 г. Включил- все работает, отложил до весны-начало ремонта.
При начале работы решил проверить точность в настройках, обнаружил, что фреза смещена относительно центра основания на 2-3 мм.
Обратился в сервисный центр "Монолит" г. Тюмень 02.03.2018.
Причину не нашли, предложили отправить на завод-изготовитель, что и сделали.
Вернули мне данный фрезер 20.06.2018 с Актом №СА-8096С от 25.05.2018. Место составления: г. Воронеж ул. Текстильщиков 2 д.
Составлено: Главный инженер ИП Семенов АЮ Стеганцев А.Б., механик Попович Г.Г.
По результатам проверки:
1. Инструмент ФМЭ-1600/12Э имеет следы эксплуатации!? Я его только проверил на вращение, фрезой не работал, состояние нового инструмента!
2. Инструмент исправен, пригоден к эксплуатации, дефектов не имеет!!!

Как можно работать таким фрезером?
Можете мне помочь в данном вопросе? Фрезер так и лежит в коробке, приходится пользоваться чужим фрезером при наличии своего. Можно признать данные отклонения браком?

Влад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад65
Новичок


Зарегистрирован: 02.09.2018
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): РФ

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 15:37:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь из сервисного центра может ответить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 15:27:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
С момента получения фрезера в СЦ прошло довольно много времени ( мы его отгрузили обратно 25.05.18 ), по информации сохранившейся в диагностической карте:
дефектов не выявлено, фрезер исправен, или был исправен.
Вышлите фото дефекта на адрес
sc@enkor.ru, далее решим как поступить.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад65
Новичок


Зарегистрирован: 02.09.2018
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): РФ

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 05:46:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Сегодня отправлю. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen