Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О наличии торцевого зуба у пазовых фрез Энкор, Энкор-Эксперт

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Расходные материалы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlad123
Новичок


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2010 10:40:21    Заголовок сообщения: О наличии торцевого зуба у пазовых фрез Энкор, Энкор-Эксперт Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста, есть ли у пазовых фрез Энкор, Энкор-Эксперт
торцевой зуб, чтобы можно было использовать фрезу для врезания. погружения?
Диаметр фрезы от 12 мм и выше, диаметр хвостовика 12 мм.
С уважением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Лаптев
Menedzher


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 11:31:18    Заголовок сообщения: Re: О наличии торцевого зуба у пазовых фрез Энкор, Энкор-Экс Ответить с цитатой

vlad123 писал(а):
...есть ли у пазовых фрез Энкор, Энкор-Эксперт
торцевой зуб, чтобы можно было использовать фрезу для врезания. погружения?

Доброго дня!
В интересующем Вас размерном диапазоне, это фрезы с артикулами 9202 и 9203: http://www.enkor.ru/?i=opt&cat=67&scat=87
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad123
Новичок


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 13:35:37    Заголовок сообщения: Re: О наличии торцевого зуба у пазовых фрез Энкор, Энкор-Экс Ответить с цитатой

Роман, добрый день!
Благодарю за оперативность!
Жаль конечно что нет торцевого зуба у Энкор-Эксперт!
Ещё раз спасибо!
Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mara Schade
Мастер


Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:29:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фрезой 9228 врезание делать можно, либо скользящим движением, увеличивая глубину и одновременно ведя фрезер, или сначала высверлить Ф6 или Ф8 и врезаться погружением так, чтобы отверстие пришлось на поперечину фрезы.
У меня получалось по сосне и по дубу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Расходные материалы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen