Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как мне супербыстро "отремонтировали" электродрель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatoly
Новичок


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2011 22:52:34    Заголовок сообщения: Как мне супербыстро "отремонтировали" электродрель Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Хочу поделиться впечатлениями о качестве и скорости обслуживания в СЦ на Текстильщиков.
Дело началось с того, что некоторое время назад моя эл.дрель BOSCH PSB 650 RE (№ 0603386680, заводской серийный номер 884019266) купленная в Воронеже, в "Северном" филиале Энкора начала хандрить. Пропал плавный пуск. Т.е. дрель стартовала сразу с 200-300 об/мин, а никак не с нуля, как уважающей себя дрели положено. Поскольку дрель находится на гарантийном обслуживании- решено было не лезть в неё самому (хотя, по моему мнению, на 98% в ней начал "накрываться" электронный регулятор оборотов), а сдать её в СЦ на Текстильщиков, чтобы неисправность была устранена профессионально.
Выбрав более-менее свободный день отправился в вышеупомянутый СЦ. Итак 01 февраля 2011 года , в 15 ч. 35 мин я, с захворавшим инструментом, перешагнул порог этого заведения. Очереди на приём в ремонт практически не было - стоял 1 человек, но обслуживали его совсем не быстро. Ждать пришлось минут 15. Интересно, а если бы очередь была бы человек 5-7 то что? пришлось бы несколько часов дожидаться? Сложилось такое ощущение, что приёмщики отбывают какое-то наказание, а не пытаются делать работу быстро. Опять , же повторюсь- это моё личное ощущение.
Итак, дождался! Отдаю дрель. Приёмщик поинтересовался в чём дефект, заполнил необходимые бумаги, в которых я расписался и, сказав, что скорее всего дефект будет устранён за день-два отдал мне квитанцию о приёме аппарата в ремонт. На мой вопрос , как я узнаю что инструмент отремонтирован, мне было сказано , что позвонят или пришлют СМСку. Крайне смутило то обстоятельство, что приёмщик даже не попытался воткнуть вилку дрели в розетку, и убедиться , что я верно описываю дефект. Я понимаю, конечно, что не всякий инструмент можно включить на приёмке. Тепловую пушку там, отбойный молоток... но дрельку то, небольшую бытовую дрельку то включить можно?!
С лёгким сердцем вышел из СЦ. Зашёл по пути в "Энкор-сантехника". Походив там минут 20, двинул на автобусную остановку к Московскому проспекту. И тут , в 16.12 приходит СМС :"Ваш инструмент отремонтирован! Просьба обратится в СЦ Энкор." . Вот тут я и сел! Однако! Ремонт инструмента за 15-20 минут???!!! Круто !!! Вот это сервис!! Вот это фирма!!!
Разворачиваюсь, иду назад. Прихожу. Опять очередь в 1 человек. Опять жду 10 мин. Отдаю квитанцию. Мне приносят дрель. Спрашиваю: "Неужели так быстро сделали??!!" Приёмщик : Конечно! Там несложный ремонт."
- А что меняли?
- Ремонтировали щёточный узел
"Оба на!, думаю, какое отношение имеет щёточный узел к регулировке оборотов на дрели??!!"
Хотя , впрочем, в СЦ специалисты- им, думаю, наверное виднее.
Подписал бумагу, на которой были написаны "замененные" детали и стоимость работ. И мне вернули мой аппарат. Хорошо , что дрель была на гарантии и денег с меня не взяли. Но, насколько я понял, СЦ какую-то "копеечку" на этом с фирмы BOSCH срубит. Удивило опять же то, что дрель при выдаче мне на руки не проверили на работоспособность. Ну, думаю, видимо порядки такие, да и как-то не было причин усомниться в порядочности СЦ.
Приезжаю домой. Как положено выдерживаю дрель пару часов при комнатной температуре, чтобы значит, не включать с мороза. Включаю.И что вы думаете? Верно! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!
Как она стартовала с 200-300 оборотов, так и стартанула- рывком.
Начал внимательный осмотр аппарата и .. - ВОТ ОНА РАЗГАДКА! На Дрели не сорвана ПЛОМБА!!!!!!!!!. Корпус , судя по всему,даже не вскрывался!!!
По всей видимости в СЦ ЭНКОР на ул. Текстильщиков в г.Воронеж работают мастера обладающие незаурядными навыками телепатии и телекинеза. Они умеют определять и устранять неисправность не вскрывая прибор, причём на всё-про всё им хватило порядка 15-20 минут! Мало того- они умудрились заменить щёточный узел , не разобрав дрель!!!
ЗАЧЁТ!!!
Я конечно могу ТЕОРЕТИЧЕСКИ предположить , что ремонт действительно был сделан в течение 20 минут, и специалист-спринтер , его сделавший, даже успел в течение 20 минут разобрать дрель, диагностировать неисправность, снять , найти на складе и замениь неисправную деталь,собрать,поставить туда свою пломбу, как гарантию качества и, даже успеть занести свой трудовой подвиг в компьютер и отправить мне СМС. Только вот дрель как начинала вращение с 200-300 оборотов, так и работает " с рывка" . Не о каком плавном пуске с 0 об. и речи нет. Т.е. сам-собой напрашивается вывод о самом элементарном и примитивном надувательстве.
Глубокое , как говорится, человческое Вам , господа сервисмены, мерси за моё потраченное время и обманутые надежды.
А знаете что я сделаю? Для начала,
1. Я подъеду к Вам в СЦ и изложу всю эту историю в книге жалоб и предложений, которая висит у Вас справа от входа.
2. Эту историю, только более сухим языком, и с приведением номера инструмента, номера гарантийного талона и времени т.н. "ремонта" в вашем СЦ я отправлю на завод-изготовитель в г. Энгельс. (я не ошибся? там же их собирают? Вы же ими авторизованы как СЦ по обслуживанию и ремонту техники BOSCH? ). Насколько я понимаю они будут очень рады узнать методы работы СЦ на Текстильщиков, а в особенности , как по всей видимости списываются их гарантийные расходники.
3 Не поленюсь, и отправлю копию на немецком , или английском(благо образование позволяет) в Германию, в центральный офис Bosch. Опишу , кактие чудеса творятся в снежной России. Оно может , конечно, и не к чему в Германию то, но почему нет? Электронка всё стерпит!

Если вы таким образом шутите над своими клиентами, то - не смешно.
С наилучшими пожеланиями честной и качественной работы.
Анатолий Портнов.
Все мои контакты можете найти в своём компьютере, там куда заносились данные о гарантии.

P.S. Позвольте поинтересоваться, а производственный процесс по сборке инструментов марки "Энкор"в компании организован так же как и работа её сервисного центра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 15:55:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По замечанию Анатолия Портнова (Anatoly) решили, в очередной раз, провести проверку времени приемки-выдачи инструмента в нашем Сервисном Центре. «Внеплановые ученья» пройдут до конца текущей недели.

Для диагностики текущего технического состояния указанной дрели, к сожалению, необходимо повторно предоставить инструмент в СЦ, достигнута договоренность по телефону с потребителем о повторном обращении в СЦ.

Результаты расследования и комментарии к прочим замечаниям, будут полностью опубликованы на форуме.



P.S. Пока лишь замечу, что данная модель в Энгельсе не производится и, инструмент Bosch, производителем не пломбируется.


Во вложении фото замененного щеткодержателя.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2011 11:57:10    Заголовок сообщения: Отчет о замечаниях потребителя (Anatoly) Ответить с цитатой

Встреча ( даже две) с покупателем состоялась. В результате повторной диагностики дрели PSB 650 RE № 884019266 выявлен дефект выключателя ( включение происходит с рывком).
Приносим извинения Анатолию Портнову за причиненные неудобства.
К сожалению, мастер увидев пригар на подвижной пластине щеткодержателя, посчитал это единственной проблемой, на нечеткость работы выключателя не обратил внимания. Как правило инструмент поступает в СЦ с совсем неисправным выключателем, но это не уменьшает ошибки мастера.
Отчет по остальным вопросам описанных в письме потребителя:
1. Штатный прием гарантийного инструмента происходит в течение 3-7 мин.
Минимизировать это время трудно, так как происходит передача прав и ответственности за изделие. Необходимо проверить комплектацию, наличие мех. повреждений, следы вскрытия, правильность оформление гарантийной документации, ее соответствие товару, и т.д. Любые отклонения по предоставленному изделию, документации, увеличивают время оформления, плюс сам потребитель может неправильно оценивать статус изделия при сдаче, человеческий фактор, причем обех сторон очень влияет на ситуацию. В случае телефонного звонка, приоритет переходит на телефон ( звонящий вообще не видит загрузку, естественно большие паузы поймет неверно)
2. Пломбируется инструмент только в СЦ. Изготовитель не ставит пломбу, за очень редким исключением ( Bosch не ставит)
3. При приеме инструмент не проверяется ( неизвестно, что из этого получится, догорит изделие или выбьет питание), техника безопасности. При выдаче, обязательно напомним персоналу о необходимости проверки качества.
3. С ООО "Роберт Бош" данный случай будет обсужден при следующей отчетности.
P.S Выводы по результатам работы СЦ, будут обязательно. Повторная диагностика и ремонт дрели проводилась в присутствии потребителя, ему судить о качестве обслуживания. Но прежде чем делать выводы, порекомендовал бы сравнить с другими СЦ, аналогичного профиля. Также хочется напомнить пользователям практически всех современных электродрелей, в том числе и BOSCH- дрель "не любит" продолжительную работу на низких оборотах, греется (недостаточность охлаждения продувкой и повышенный ток, а еще не дай бог наше стабильнейшее напряжение занижено), согласно инструкции по эксплуатации необходимо периодически включать инструмент на максимум для продувки.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen