Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SKUBYDU Новичок
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Нижний новгород
|
Добавлено: 29 Июл 2011 20:39:09 Заголовок сообщения: Гарантийный ремонт перфоратора |
|
|
У меня вопрос к производителю.
Купил в Нижнем Новгороде в магазине "Ордер" на ул. Родионова" перфоратор "Энкор 750".
Дома обнаружил что не работает режим "долбление". Обратившись в магазин был послан в сервис-центр Ордера, на ул. Панина. Там сказали - не работает переключатель режимов. Плати 750 руб, потому что ремонт негарантийный.
Внимание вопрос: Что такое негарантийный ремонт, почему о нем не предупреждают перед покупкой? Введение в заблуждение покупателя. О негарантийном ремонте должно быть написано в паспорте инструмента! Как при покупке машины - все расписано по пунктам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 01 Авг 2011 08:17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Не видя инструмента судить о характере неисправности нелегко.
Непонятно из письма срок эксплуатации. Инструмент не был в работе совсем? При продаже инструмент проверялся?
Гарантийный ремонт - устранение производственного брака деталей или сборки. Негарантийные соответственно дефекты вызванные естественным износом, нарушением инструкций по эксплуатации и т.д.
Вам отказ в гарантии оформили документально? Хотелось бы узнать мнение СЦ.
750 руб ??? Не могу прокомментировать. Переключатель столько не стоит с заменой. Может к замене смазка и ТО? _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKUBYDU Новичок
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Нижний новгород
|
Добавлено: 14 Сен 2011 09:15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Срока эксплуатации можно сказать не было, долбежка не работала при первом включении. При продаже долбежку не проверяли. В сервисном центре за осмотр сразу 250 руб запросили, а после осмотра за ремонт еще 500 руб.
Кому не расскажу все удивляются. Я всегда Ордер считал серьезным магазином. |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 14 Сен 2011 14:39:11 Заголовок сообщения: |
|
|
SKUBYDU писал(а): | Добрый день!
Срока эксплуатации можно сказать не было, долбежка не работала при первом включении. При продаже долбежку не проверяли. В сервисном центре за осмотр сразу 250 руб запросили, а после осмотра за ремонт еще 500 руб.
Кому не расскажу все удивляются. Я всегда Ордер считал серьезным магазином. |
Добрый день!
Режим долбления просто не довключили.
В паспорте указана особенность включения этого режима. Если просто пытаться все таки включить без доворота оснасткой, возможны последствия в виде свернутого переключателя.
При продаже инструмент проверяется во всех режимах, указываются особенности эксплуатации.
Нужен переключатель для осмотра, тогда ответ будет близким к истине.
В СЦ вас скорее всего предупредили что в случае отсутствия вины производителя ( вообще нет дефекта, либо дефект не гарантийный и вы откажетесь от проведения платного ремонта) вам придется возместить стоимость диагностики по прейскуранту СЦ. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKUBYDU Новичок
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Нижний новгород
|
Добавлено: 14 Сен 2011 18:47:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, как хорошо все устроились.
Счастлив Энкор.
На перфораторе молоточек нарисован как у нормального, но его не крути - сломаешь
нахрен. Куда и где крутить не нарисовано, чтобы крутил не в ту сторону и опять сломал.
Кстати крутить - руки обломаешь, это особенность конструкции - не ной.
"В СЦ вас скорее всего предупредили что в случае отсутствия вины производителя.."
Хороша вещь, вина только покупателя, дурак же.
Счастлив Продавец.
"При продаже инструмент проверяется во всех режимах, указываются особенности эксплуатации." Ага щас.
Перед продавцом вообще танец с бубном нужен, чтобы эта сволочь правильно тебе
продала и объяснила все секреты. (Кстати спрашивал потом как правильно включать -
"Видите молоточек, а че спрашиваете?")
Сервисный центр, вообще счастлив. Работой всегда обеспечен. Энкор же ремонтирует.
"Нужен переключатель для осмотра, тогда ответ будет близким к истине."
Смотрели - сломаный
Китайцы .... просто визжат. Мы лучший сосед, кому еще на свой народ наплевать?
А Покупатель дибил, куда с одним высшим к перфоратору подошел, не умеешь покупать
вообще дома сиди. Вобщем все останется как есть, столько же счастливых людей кругом.
Статистику ведете сколько ломается? За державу все еще не обидно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 15 Сен 2011 09:02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый SKUBYDU
Мы вели с вами диалог чтобы попытаться разобраться в проблеме, и информацию из паспорта подняли только для взгляда с другой стороны
( конструкции и требований паспорта), чтобы вы в дальнейшем ( если ранее не заметили) имели понимание. А вы обиделись.
Кстати такая конструкция и требования по включению доп. режима перфоратора или включение скорости в двухскоростных дрелях
есть у нескольких именитых производителей проф. инструмента. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKUBYDU Новичок
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Нижний новгород
|
Добавлено: 15 Сен 2011 10:50:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Энкор!
Попробуйте ремонтировать в течении гарантийного срока весь инструмент, без хитрого "негантийного случая" и вы сразу узнаете чем торгуете. И никто не будет обижаться. В Швеции например (именитая страна) можно на 2 недели взять товар и подумать стоит его покупать или нет. Ну страна то не воровская. |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 15 Сен 2011 12:48:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы пытаемся быть лояльными к клиенту, понимаем что выйдя из СЦ являемся такими же потребителями как и все.
По электроинструменту сложнее. Им можно работать по разному.
Например в Воронеже инструмент Энкор покупается на предприятия, стройки, бригады и т.д.
Видя инструмент в мешках в СЦ, очень страшный, трудно идти на встречу покупателю.
В Воронеже инструмент ремонтируется без очереди ( акция ремонт за час), сразу после приема.
Это тоже ведь шаг на встречу клиенту?
По станкам Энкор, действует безусловная гарантия ( не важно что и как сломалось).
Статистика ведется как по гарантийным отказам, так и по платным.
Есть вещи которые мы переделываем именно после анализа.
Перфораторы мы выдаем в аренду (обращение с ними как не со своим инструментом, сами понимаете какое), при проведении ТО, проверяется
износ всех узлов. Как правило меняем стволы, смазку и резину.
Хитрости в гарантийной мастерской доведут до суда. Стараемся быть не на стороне заводов, т.к. это способствует качеству. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKUBYDU Новичок
Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Нижний новгород
|
Добавлено: 17 Сен 2011 11:13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Энкор для Воронежа.
Вопрос: Буду ли я еще покупать Энкор?
Никогда.
Почему? Потому что обман покупателя. Даже не спорьте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|