Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Well Новичок
Зарегистрирован: 12.05.2012 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): г. Губкин
|
Добавлено: 12 Май 2012 14:05:24 Заголовок сообщения: ДШЭ-2 ЭР/10 проблема с регулятором момента |
|
|
После нескольких месяцев работы, на первой скорости стал ослабевать момент вращения. Даже на 12 положении момент вращения стал слабым.
На второй скорости вроде бы всё нормально.
Можно ли отрегулировать муфту? Если можно то как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 14 Май 2012 10:25:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Well
Здравствуйте!
Принцип и механизм регулировки момента на первой и второй скоростях принципиально один и тот же. Следовательно, ситуации, когда на одной скорости момент ослабевает, а на второй нет, быть не может.
Если есть возможность добраться до сервиса или разобрать шуруповерт самостоятельно, можно замерить высоту пружины 6. Если высота пружины значительно (на 1,5-2 мм) меньше 19,5 мм, её следует заменить. Правда прецедентов столь быстрой усадки пружины в моей сервисной статистике пока нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
suxum Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 9 Откуда (страна, город): Унеча
|
Добавлено: 14 Май 2012 13:15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Правда прецедентов столь быстрой усадки пружины в моей сервисной статистике пока нет
Начинает появляться проблемка имеет место быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 14 Май 2012 13:22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
suxum писал(а): | ...Начинает появляться проблемка имеет место быть |
Если действительно имеет место быть, значит получим статистику СЦ, учтём и исправим. А сейчас проверим инструменты эксплуатируемые нашими подразделениями.
До тех же пор как появятся объективные данные, - это ни разу не проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Well Новичок
Зарегистрирован: 12.05.2012 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): г. Губкин
|
Добавлено: 17 Май 2012 21:55:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется понял в чём дело.
Разобрал, пружина нормальная. Редуктор целый.
На первой скорости патрон вращается, но при появлении момент падает. Если придавить переключатель скоростей, крутящий момент появляется. Видимо зубчатое кольцо 20 выходит из зацепления с корпусом редуктора 17.
Скорее всего пластмассовые выступы корпуса стёрлись и зубчатое кольцо не фиксируется.
Почему это произошло вопрос... Насколько я помню, я не делал каких-либо переключений при движущемся патроне. Но... не только я пользовался инструментом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|