|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Selfmaster Новичок
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 1 Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
|
Добавлено: 05 Май 2013 09:23:51 Заголовок сообщения: Сказки про сервис |
|
|
Как такового сервиса в компании ЭНКОР --- нет и в помине !!!! В конце февраля 2013 приобрел станок Корвет - 106 с № 12110004106 . При сборке был выявлен производственный брак в одной из планок регулировке ножа (поджимной клин -на схеме сборки № 14) В сервисе мастером заводской брак был признан сразу! С головного сервиса два раза присылали не такие детали , не взирая на то -что Игорь отсылал и размеры и фотографии. Ровно через ДВА месяца был получен ответ -- нужная деталь будет Вами получена еще через два-три месяца !!! В общем . либо начинайте возврат станка весом 130 кг назад в магазин или мы продлеваем гарантию на срок ремонта! На сегодняшний день нет у Вас в компании. ни правильного сервиса. ни нормальной логистики !!! И пускай люди ответственные за это сидят и протирают свои штаны дальше .у них все хорошо . а начальство доброе и не заботится о имидже компании и ее прибыли в будущем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Белкин Алексей Профи
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 61 Откуда (страна, город): воронеж
|
Добавлено: 13 Май 2013 14:00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Во первых приносим свои извинения за приченнные неудобства.
Во вторых гарантийные обязательства по обслуживанию Вашего станка будут продлены на срок ремонта.
Надеюсь на Ваше понимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|