|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey R. Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2013 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 29 Окт 2013 09:11:53 Заголовок сообщения: Слова благодарности |
|
|
Здравствуйте!
Хотелось бы высказать слова благодарности сотрудникам сервисного центра!
Хотелось бы, но…
Воронеж, ул. Текстильщиков, 2д
Квитанция № ЭС-21177СЦ от 21.08.2013 (Шуруповерт акк. BR15 E 14,4 В, 2 акк 1.5Ah. SPARKY зав. № 00728).
Инструмент новый!!!
Дефект: неисправно зарядное устройство.
Предложенный способ устранения: замена инструмента производителем.
01.10.2013 SMS об отремонтированном инструменте.
Получение инструмента 04.10.2013 года:
Инструмент эксплуатировался!!!
Один аккумулятор подменен на б/у!!!
Попытка скрыть данную подмену!!!
Другой аккумулятор эксплуатировался!!!
Зарядное устройство не работает и вышло из строя окончательно!!!
С производителем никто не связывался!!!
Рекламация не направлялась!!!
Зарядное устройство не вскрывалось, следовательно, не ремонтировалось!!!
С моей стороны просьба объяснить ситуацию. В ответ обещание разобраться и связаться со мной в понедельник 07.10.2013 года, т.е. немедленно, с учетом инвентаризации 05-06.10.2013 года.
Остались в прошлом 4 понедельника.
Тишина…
Хотелось бы услышать попытки объяснить происходящее.
Соблюдая правила форума, в данном сообщении не приводится эмоциональная составляющая и мое мнение по поводу произошедшего.
29.10.2013 года
С уважением, Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 05 Ноя 2013 09:55:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Давайте по порядку.
При проведении диагностики Вашего шуруповерта выявлено:
Один из акб не набирает емкость, ЗУ исправно.
Вам был заказан и заменен один аккумулятор.
Чем вызваны Ваши выводы?
Каймой на обрезиненом дне акб?
После получения со склада все акб проверяются на набор емкости, стоят на стеллажах. На красной резине отметины остаются мгновенно.
Ваш неисправный акб находится на складе брака.
Шуруповерт находится на складе готовой продукции.
При обращении в СЦ, прошу вызвать руководителя СЦ для разъяснения ситуации. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey R. Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2013 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 07 Ноя 2013 11:54:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос закрыт при личном общении.
Конструктивно. Позитивно. Профессионально.
Ремонт затянулся по объективным причинам.
Коллективу СЦ удачи в делах!
С уважением, Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|