Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aremata Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): Ставрополь
|
Добавлено: 04 Фев 2014 21:55:38 Заголовок сообщения: Копир для корвет 76. редуктор |
|
|
Доброго времени суток.
Приобрел копир для корвета 76, после установки обнаружил сильный люфт редуктора на зубчатой рейке. При вращении маховика туда-обратно, весь узел люфтит, соответственно о каком либо копировании детали нет и речи.
Сложилось впечатление , что в редукторе должны стоять , но отсутствуют, втулки на зубчатой рейке.
Это дефект сборки или так и должно быть?
Может кто сталкивался кроме меня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Иванников Руководитель Сервисного Центра "Корвет"
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 216 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 05 Фев 2014 14:50:30 Заголовок сообщения: Копир 76К |
|
|
Добрый день!
В допустимых пределах люфт должен быть. Если Вы считаете что люфт слишком большой - сдайте в АСЦ на диагностику. См. вложение в личке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aremata Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): Ставрополь
|
Добавлено: 12 Фев 2014 08:04:35 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть, как я понял, втулок там не предусмотрено и чугун корпуса редуктора движется непосредственно по стали зубчатой рейки?????
И люфт большой не по моему мнению , а по гулянию резца влево-право на 8 (!!!!!!!!) миллиметров.
Еще раз хочу услышать от вас, должны быть там латунные или иные втулки или просто чугун по стали с диким зазором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Иванников Руководитель Сервисного Центра "Корвет"
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 216 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 17 Фев 2014 15:03:02 Заголовок сообщения: Корвет 76К |
|
|
Добрый день!
Корпус выполнен без втулок. Посадка корпуса на направляющую должна быть с минимальным зазором. 8 мм слишком большой люфт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|