|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alphyn Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 23 Фев 2014 22:23:34 Заголовок сообщения: Прецизионный сверлильный станок Корвет-411, биения сверла |
|
|
Станок только куплен, при установке сверла визуально видны биения,
на шпинделе вроде не видно, есть какие либо особенности установки
патрона.... или в сервис? : |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Иванников Руководитель Сервисного Центра "Корвет"
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 216 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 25 Фев 2014 09:04:44 Заголовок сообщения: Корвет 411 |
|
|
Добрый день Alphyn!
Попробуйте переустановить патрон. Обязательно удалите смазку с конуса и посадочного отверстия патрона. Если не поможет обратитесь в сервис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вл Юв Новичок
Зарегистрирован: 19.03.2014 Сообщения: 1 Откуда (страна, город): Москва
|
Добавлено: 19 Мар 2014 09:35:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу промолчать! Проработал на "почтовом ящике" 20 лет (гравер,лекальщик,фрезеровщик,слесарь-инструментальщик... сейчас
художник-ювелир) и не видел чтобы биения "лечились". Биения где-либо
это БРАК!!! При покупке любого станка надо тщательно его проверять
(включив). Проверить люфты, зажать в патрон идеально ровный пруток и сбоку дотронуться гаечным ключом. Биение сразу ощутите рукой! Если
включит и проверить не дают - бегите из этого магазина! _________________ Немного спец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alphyn Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 22 Мар 2014 23:55:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вл Юв писал(а): | Не могу промолчать! Проработал на "почтовом ящике" 20 лет (гравер,лекальщик,фрезеровщик,слесарь-инструментальщик... сейчас
художник-ювелир) и не видел чтобы биения "лечились". Биения где-либо
это БРАК!!! При покупке любого станка надо тщательно его проверять
(включив). Проверить люфты, зажать в патрон идеально ровный пруток и сбоку дотронуться гаечным ключом. Биение сразу ощутите рукой! Если
включит и проверить не дают - бегите из этого магазина! |
Cпасибо за поддержку. Но станок уже куплен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alphyn Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 23 Мар 2014 00:03:25 Заголовок сообщения: |
|
|
И снова здравствуйте. Собственно, отчет о походе в сервис.
Станок был сдан с описанием дефектов: люфт патрона, двигатель гудит на нулевых оборотах,не развивает мощность на низких оборотах, в комплекте была не опознанная деталь в виде
штифта. На внутреннем конусе патрона были глубокие царапины, но это почему-то не стали писать видимо посчитали что и так достаточно.
Обещали позвонить или скинуть смс по готовности.
Подождал я две недели решил позвонить, и…. оказывается станок был готов через два дня.
Ну и отлично, еду забираю, проверить не предложили, ну ладно думаю может такие правила.
Со слов с ресепшена заменили вал и двигатель. О_о. Про лишний штифт они не че не знают,из комплекта он исчез.
Гарантию не продлили с формулировкой что сделали почти сразу, а что мне не позвонили так так это от них не зависит.
По приезду на место будущей дислокации станка и его сборки выяснилось, что все дефекты остались, предположу, что станок не вскрывался.
Изучение карты ремонта (ЭС-3256СЦ если че) подтвердило этот факт, там значиться только диагностика,
Ни о каких заменах валов и двигателя нет ни слова…
После выходных снова повезу выяснять что за виртуальный ремонт был произведен.
Продолжение следует…. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roverc Профи
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 77 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 24 Мар 2014 09:19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребятушки дорогие! Не спешите при покупке, не ленитесь и проверяйте инструмент ПЕРЕД оплатой, это поможет избежать подобных проблем! ведь совершенно не сложно взять в руки руководство из коробочки, открыть страничку "комплектация", и проверить соответствие. Подключить инструмент к сети и проверить его на работоспособность. Пощупать, повертеть в руках, и т.д.. На все это потратится 7-10 минут, зато потом не придется кататься по сервисам. У меня уже около десяти позиций бытового Энкоровского электроинструмента (триммер, две циркулярки, фрезер, шурик, дрель, ленточка, точило), все покупались в разное время, в разных филиалах, обязательно проверялись перед оплатой, и по сей день работают без нареканий. При этом ни один продавец Энкора меня не проклял за настойчивость (а если и проклял, то мне пофиг).
Читая форум (отзывы, большинство из которых негативные), я понимаю, что по статистике уже чисто случайно я должен был купить бракованный инструмент, но такового пока не попалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alphyn Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 29 Мар 2014 15:02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем после повторного обращения в сервис и более детальной обрисовки сути проблемы непосредственно инженеру, проблема была решена.
Спасибо руководителю сервисного центра и непосредственно инженеру выполнившего сервисный ремонт.
Хочу добавить, как уже писали выше, в слепую не стоит покупать данный вид оборудования, лучше пользоваться магазинами имеющими торговую площадку и склад с возможностью выбора до оплаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|