|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dddddddddddd Новичок
Зарегистрирован: 02.10.2014 Сообщения: 1 Откуда (страна, город): омск
|
Добавлено: 02 Окт 2014 15:08:50 Заголовок сообщения: Ремонт оказался негарантийным через 2,5 месяца после сдачиСЦ |
|
|
Хотел сообщить о недобросовестной и на мой взгляд незаинтересованной работе сервисного центра в городе Омске.
У меня случилась поломка штока (лобзик Энкор750/80Э), с чем я обратился в сервисный центр Вашей инструментальной
компании в городе Омске ООО"ПрофИнструментСервис".
На момент обращения 14.07.14 механик сказал что случай гарантийный и надо ждать деталь на замену по времени около двух недель.
После чего у меня изъяли все документы и сам электролобзик, взамен дали заказ-квитанцию, в которой были написаны данные
совершенно другого человека, сославшись на то что на этом документе есть телефон по которому можно связаться.
Через две недели я созвонился с сервисным центром, мне ответели что запасной части нет и придется подождать.
После этого звонка я неоднократно связывался с данным сервисным центром, ответ был всегда одинаковым "запасной части нет и придется подождать".
На данный момент по прошествии 2,5 месяцев затяжного ремонта мне выдали "Акт технического освидетельствования (дефектации) электроинструмента",
в котором указано заключение что дефект возник по вине пользователя и гарантийному ремонту не подлежит.
Это значит что сервисный центр может 2,5 месяца думать ремонтировать инструмент или нет, а потом предложить платный ремонт.
Настоящая заказ-квитанция №2259
Я работал во многих предприятиях города Омска, где есть сервисные центры по обслуживанию товаров, которые данное предприятие выпускает,
если бы сервисный-инженер поступил именно так как я описал вам в данном письме, то поверьте и он и его руководитель оказались бы уволенными после непродолжительного разбирательства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Иванников Руководитель Сервисного Центра "Корвет"
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 216 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 28 Ноя 2014 13:25:48 Заголовок сообщения: Работа Сервиса. |
|
|
Добрый день!
Спасибо за своевременный сигнал о нарушении в работе АСЦ г.Омск.
Ваше сообщение подтвердилось. Проведена работа по улучшению обслуживания клиентов. Вопрос по ремонту Вашего инструмена решен.
Просим извинения за грубость СЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|