Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кристина Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Смоленск
|
Добавлено: 24 Ноя 2014 15:29:00 Заголовок сообщения: Сервисные центры в Смоленске |
|
|
Не могу найти сервисный центр в г.Смоленске для обслуживания по гарантии инструмент: Угловая шлифмашина Энкор УШМ 150-1.3 50161.
На сайте указана организация Торгово-сервисный центр "Мобиус": не по одному телефону дозвониться невозможно. Похоже что такой не существует. Уточните, пожалуйста где она и телефон, либо другой сервисный центр. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Иванников Руководитель Сервисного Центра "Корвет"
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 216 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 25 Ноя 2014 11:17:12 Заголовок сообщения: Ремонт УШМ |
|
|
Добрый день!
Обратитесь в АСЦ ИП Шульман: 2 Краснинский пер. д. 14
(4812)321-542 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кристина Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Смоленск
|
Добавлено: 11 Дек 2014 11:57:17 Заголовок сообщения: Re: Сервисные центры в Смоленске |
|
|
Обратилась в СЦ ИП Шульман г.Смоленск. Неисправность гарантийная - Угловая шлифмашина Энкор УШМ 150-1.3 50161 перестала работать сразу после покупки. Хочу вернуть производителю(продавцу) и не ремонтировать. СЦ ИП Шульман отказывает мне в этом, говорит фирма Энкор рекомендует мне только ремонт, а запчасти ждать 2 недели. Я настояла на акте о гарантийной неисправности для возврата продавцу. а ИП Шульман предлагает оплатить мне такое заключение 350 рублей.
Сообщите, есть ли в г.Смоленске сервисный центр, уполномоченный производителем Энкор, так как оплачивать гарантийные неисправности в гарантийном СЦ мне еще не приходилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Иванников Руководитель Сервисного Центра "Корвет"
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 216 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 11 Дек 2014 13:58:49 Заголовок сообщения: Диагностика УШМ |
|
|
Добрый день!
Вы приобрели инструмент 01.11.14. В АСЦ обратились 24.11.14.
Дефект - не включается. При проведении диагностики выявлен дефект регулятора оборотов. Вам был предложен ремонт по гарантии. От ремонта Вы отказались. При отказе от ремонта диагностику оплачивает клиент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кристина Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Смоленск
|
Добавлено: 11 Дек 2014 19:57:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В том и дело, что был бы сделан ремонт в разумные сроки не было бы и вопросов,там говорят, что ремонт 45 суток, и такое впечатление что ее посмотрят на 44-тые сутки. Сдали 24.11.14 только к 04.12.14 выяснилось, что надо заказывать запчасть, которую ждать еще 2 недели.
Сегодня позвонили и сказали что завтра во второй половине дня отдадут отремонтированную. СОГЛАСНЫ.
А диагностика платная гарантийного товара при гарантийной неисправности это не нормально для СЦ, уполномоченного производителем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|