Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ощущение что попал в фирму однодневку "Рога и копыта&qu

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Tsaryov
Новичок


Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Бобров

СообщениеДобавлено: 01 Июл 2010 21:31:17    Заголовок сообщения: Ощущение что попал в фирму однодневку "Рога и копыта&qu Ответить с цитатой

09.06.2010 приобрел в магазине Энкор, на Текстильщиков, в подарок отцу (любителю-механику) в день рождения домкрат подкатной на 2 т, через неделю возникла необходимость им воспользоваться, масло вылетело практически сразу, как только подняли автомобиль, хорошо опыт подсказал подложить колесо под машину, а так бы и машину повредили и здоровье. Проживаю в Боброве, поэтому заранее предупредил магазин о необходимости обменять некачественный товар, где предупредили, что обмен через сервис центр. Приехал в сервис центр ООО "Энкор" 22.06.2010, простоял в очереди 1,5 часа, но сдал на осмотр, и опять же предупредил "обменять на другой!" Сегодня 30.06.2010, позвонили и сказали "отремонтировали, забирайте", на вопрос "почему не обменяли" сказали "мы этот вопрос не решаем"!!!!!!!!!
Так ответьте мне на вопрос, что это за система маркетинга, где меня соединяли весь день с какими-то сотрудниками, которые ничего не решают, Вам за себя не обидно?! АФЕРИСТЫ!!!!! Других слов у меня нет! Ребята вы не правы, пусть сумма не великая-полторы тысячи потратил, это как же народ со станками в этой фирме кидают!!!!!!!!!!!!!! Ладно, я через суд добьюсь, и прессу подключу, раз не желаете честно деньги зарабатывать!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2010 12:26:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Вопрос возврата (замены домкрата решен), вам нужно получить акт на замену в СЦ и получить возврат в магазине- продавце.
По возврату товара ненадлежащего качества, должно быть предъявлено требование о возврате товара ( естественно не устно), магазин может взять товар и отправить на дефектовку в СЦ, или вы сами привезти и сдать. СЦ делает дефектовку и выписывает заключение.
Ваше право выбора никто не нарушает.
Вы сдали на приемке инструмент, сказали что его нужно только проверить, приемщик его принял, отправил в СЦ (по домкратам вообще другое подразделение) его там на основании квитанции автоматом сделали. Хотя разбираясь с ситуацией сейчас я нашел приписку на карте ручкой ( хотят сдать), а механик нет. Далее вы приехали в СЦ, вам отдают отремонтированный ( на основании квитанции товар), приемщик действительно ничего не решает (другие задачи),можно вызвать руководителя ( заместителя) и решить вопрос. вам выписали заключение на замену в день вашего приезда.
Приезжайте, вам вернут ваши средства по чеку.
Владимир.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen