Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рейсмусовый станок корвет 21

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Станки Корвет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел Шумаков
Новичок


Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Краснотурьинск

СообщениеДобавлено: 13 Июл 2010 15:16:53    Заголовок сообщения: Рейсмусовый станок корвет 21 Ответить с цитатой

Приобрели станок Корвет 21, еще на гарантии. Вопрос в следующем при работе без нагрузки все в норме, а когда пропускаешь доску искрит по якорю. У знакомых тоже такой же станок и тоже искрит по якорю. Это так и должно быть или какой то брак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Лаптев
Menedzher


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 15:49:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, добрый день!
Станок "Корвет-21" оснащен коллекторным двигателем. При работе под нагрузкой, искрение щеток не является браком, (исключение - круговое искрение по ламелям ротора).


Постарался подыскать для Вас развернутый ответ по этой теме: http://www.losevvl.ru/articles_368.html

«Полностью избавиться от искрения на коллекторе не удастся, даже если щетки у вашего двигателя будут установлены абсолютно правильно, по заводским меткам, даже если прилегать к коллектору щетки будут ровно и плотно, если коллектор двигателя будет незагрязненным и еще не выгоревшим, если щеточное устройство не будет вибрировать, если... Словом, много еще может быть различных «если», избежать их всех, как правило, не удается.
Существуют определенные нормы искрения. Нормы определяются по степени искрения под сбегающим краем щетки и по специально разработанной для этой цели шкале, называемой классами коммуникации:
Класс 1: темная коммуникация. Это отсутствие искрения. Определяют его по отсутствию почернения на коллекторе и отсутствию нагара на щетках.
Класс 1,25: слабое точечное искрение под небольшой частью щетки.
Класс 1,5: слабое искрение под большей частью щетки. Такое искрение оставляет на коллекторе следы почернения, которые легко устранит протирание коллектора бензином, остаются также следы нагара и на щетках.
Класс 2: искрение под всем краем щетки. Эксплуатация двигателей с таким искрением возможна, если оно происходит лишь в моменты, когда резко увеличивается нагрузка, или в режиме перегрузки. При этом на коллекторе появляются следы почернения, которые уже невозможно устранить протиранием поверхности коллектора бензином, так же, как и следы нагара на щетках.
Класс 3: значительное искрение под всем краем щетки с наличием крупных и вылетающих искр. Двигатель можно эксплуатировать, если такое искрение появляется только в момент прямого включения без использования реостатных ступеней или реверсирования. И, конечно, при том условии, что после такого искрения коллектор и щетки остаются в состоянии, пригодном для дальнейшей работы, поскольку на коллекторе такое искрение вызывает уже значительное неустранимое почернение, а щетки могут подгореть и разрушиться.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
James Bond
Новичок


Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Краснодар

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2010 17:23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом рейсмусе двигатель расположен так, что при работе очень хорошо видно искры коллектора. Меня это сначала тоже пугало. Спасибо за станок производителям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Станки Корвет Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen