Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сервис - или цирк шапито?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей.C
Новичок


Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Москва

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2010 16:32:57    Заголовок сообщения: Сервис - или цирк шапито? Ответить с цитатой

Жизнь, безусловно, штука веселая. Когда тебе кажется что сейчас будешь заниматься рядовым делом - сдать неисправный инструмент в сервисный центр - тебя ждет сюрприз или "сюсёп" как говорила моя дочь. Я теперь понял, что компания ЭНКОР разместила свою службу по приёму неисправного электроинструмента в ЦИРКОВОМ ШАТРЕ не случайно. Когда в представительстве компании в г.Москве, расположенном в ТК "Варшавка 33" меня направили в цирковой шатер - было забавно, когда я в шатер вошел, держа под мышкой свою неиправную дисковую пилу, и услышал голос в спину "Вставайте в очередь" - было удивительно, когда на мой вопрос "В какую очередь? (в шатре ни одного человека)"человек из кузова разгружаемого автомобиля серьёзно глядя мне в лицо сказал "У нас "живая" очередь" и указал в соторону стоящих в ряд ГРУЗОВЫХ автомобилей - было непонятно, а когда я понял, что он предлагает мне встать со своей неисправной пилой в очередь ЧЕТВЕРТЫМ после ТРЕХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, разгружающих неисправный инструмент - стало возмутительно!!! Это ноу-хау компании ЭНКОР? Никогда и нигде не только не видел, но и не слышал чтобы физических лиц, с их инструментом, приборетенным для личного частного использования, ставили в одну очередь с ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ! Так вот взять и простоять между грузовиками пару часов на морозе (сейчас нет - потом будет) или на сорокаградусной жаре! Более высокого стандарта обслуживания даже трудно себе представить. Неисправный инструмент забрали ребята из представительства компании (вместо того, чтобы выдать мне жалобную книгу) и обещали передать в сервис. Боюсь, что с таким сервисом в следующий раз я и мои друзья, и друзья моих друзей Very Happy могут выбрать инструмент другого производителя, слава богу, выбор сейчас есть. Подобное отношение к покупателю просто неприемлемо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen