|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ирина Новичок
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Москва
|
Добавлено: 07 Июн 2011 08:33:09 Заголовок сообщения: ДШЭ-240ЭР/10 |
|
|
Здравствуйте. По неосторожности, приобрела шуруповерт ДШЭ-240ЭР/10. Рекомендовал продавец в магазине. Несколько насторожило, правда, что при оформлении гарантийного талона сказали об отсутствии обмена в магазине. Не зря насторожилась. Поработав около 2-х месяцев, данный аппарат прекратил работать под нагрузкой. На холостом ходу крутит, но шурупы вкручивать не желает. Обратившись в сервис-центр, указанный в гарантийке (г. Москва) поняла, что придется покупать новый. Работает Ваш сервис также, как и я. Поэтому попасть туда нереально. Видимо, у Вас, как у многих, впечатление, что в Москве никто не работает, поэтому можно предоставлять подобный сервис. у Вас вся техника такого качества, или мне просто "повезло"? Спасибо за внимание. И за ответ, если он будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 07 Июн 2011 16:25:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Ирина.
Вы замечательно построили свое сообщение.
Прекрасная диагональная структура направленного стержневого текста: «по неосторожности…рекомендовал продавец…насторожило…отсутствие обмена…не зря насторожилась…данный аппарат прекратил работать…вкручивать не желает…придется покупать новый…обратившись в сервис поняла…попасть туда не реально…у Вас вся техника такого качества».
Чтобы избавить Вас от сложностей и решить Вашу проблему, сообщите, пожалуйста, серийный номер Вашего инструмента, дату и место покупки, а еще лучше сбросьте мне в личку контакт и скан заполненного в магазине гарантийного талона. Наши московские специалисты помогут Вам, а я, - лично изучу ситуацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Новичок
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Москва
|
Добавлено: 07 Июн 2011 19:39:49 Заголовок сообщения: шуруповерт |
|
|
Спасибо за ответ. Высылаю копию гарантийного талона. Если он нечитабелен, повторюсь: Общество с ограниченной ответственностью "Сделай своими руками" (по-простому - ОБИ), магазин №13 (не верь потом в "счастливые" числа) в г. Котельники (Московская область). Дата покупки 10 января 2011 г. Серийный номер 100401502.
Спасибо.
Описание: |
|
Размер файла: |
199.99 KB |
Просмотрено: |
9215 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 08 Июн 2011 08:35:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Ирина.
Отправил Вам контакты, в ЛС и на эл.почту.
Уверен, это поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Новичок
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Москва
|
Добавлено: 08 Июн 2011 18:57:37 Заголовок сообщения: шуруповерт |
|
|
Здравствуйте, Роман. Мне уже поменяли шуруповерт! Вот это сервис! Была приятно удивлена уровнем Вашей работы с клиентом. Не часто такое встретишь среди отечественных производителей. Браво!Честно говоря, не думала, что мое обращение приведет к такому сказочному эффекту. Просто хотела обратить Ваше внимание, что Сервис-центр работает в неудобном для клиента режиме. И при необходимости работающий человек не может обратиться за ремонтом. Большое спасибо за помощь! Отдельное спасибо Марату и Александру, которые приняли участие в решении моей проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|