Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГАЗ-2110

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭНКОР -> Конкурс «Своими руками» 2012 для любителей!
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вам проект?
1 Металлолом
0%
 0%  [ 0 ]
2 Да зачем оно надо, за такие бабки три приоры можно купить.
0%
 0%  [ 0 ]
3 А ты тут чо-то переделал, да?
0%
 0%  [ 0 ]
4 Хорошо.
0%
 0%  [ 0 ]
5 Отлично.
100%
 100%  [ 5 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
Chrome-24
Новичок


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2012 12:48:46    Заголовок сообщения: ГАЗ-2110 Ответить с цитатой

Представляю вашему вниманию моё хобби - кастомайзинг машины.
Кастом - это сильно переделанный серийный или построенный с нуля мотоцикл или машина, которую хозян делает "под себя", чтобы аппарат полностью соответствовал мечтам. Вот этим я и увлекаюсь.

Как только мне исполнилось 18 лет, мой дед подарил мне свою машину, Волгу, которую он купил 19 декабря 1959 года и берёг всю жизнь.








Много лет она приносила мне удовольствие, но наша с дедом общая мечта - усовершенствовать красивый, но обладающий устаревшей конструкцией автомобиль - так и оставалась мечтой.






В 2007 году, насытившись незначительными улучшениями, я решился на глобальную переделку машины. К моему большому сожалению, дед этого уже не увидел.


Забегая вперёд, хочу сказать, что "прокачать" машину я из патриотических соображений хотел с использованием по возможности только ГАЗовских комплектующих. Считаю что действительно круто - это когда круто едет Волга, а не бээмвэ, обтянутый крыльями от Волги. Поэтому новым двигателем был избран ЗМЗ-4062, а донором в целом - Волга-3110. Поэтому я назвал свой проект ГАЗ-2110. Wink


Донор был полностью разобран и порезан, т.к. от него требовался элемент кузова - морда.






После этого была разобрана 21...




...и сварена с каркасом морды 3110...




...на который "как к себе домой" были установлены новая подвеска, двигатель, рулевое управление, ручной тормоз, стабилизатор, педальный узел и тормозная система.






После этого было смонтировано и переделано огромное количество деталей, сделана система выпуска, кронштейны двигателя, установлен гидроусилитель, заменён задний мост, вся тормозная система, задний стабилизатор, бензозаборник, укорочен карданный вал от донора под базу 21 и в итоге машина снова поехала.


Но просто увеличить мощность, скорость, улучшить управляемость - было недостаточно. Надо было сделать "фишку"...














После этого была создана полностью новая электропроводка машины по своей схеме, установлены электростеклоподъёмники, центральный замок, сигнализация, проложены жгуты проводов, размещены контроллеры, датчики, установлены (пока временно) приборы, внедрён механизм дворников с Форда, удобные подрулевые переключатели от Мазды (наши почему-то не могут сделать нормально ни то ни другое).












Установлен новый радиатор повышенной теплоотдачи, т.к. установка кондиционера сильно осложнит жизнь системе охлаждения.




Машина была временно покрашена веником в белый цвет и начался процесс грамотного официального оформления документов на переделку. Это отдельная история и если кому-то будет интересно чего мне это стОило - поделюсь. Сейчас скажу только вкратце что стОило это экспертизы, милиции, уголовного дела, аннулирования учёта, двух судебных разбирательств и заняло 2,5 года.

Техосмотр я после этого прохожу честно из принципа. Да, выглядит она сейчас ужасно, но попытки СТОшников докопаться хоть к чему-нибудь, закончились выдачей мне талона ТО.


Сегодня машина собрана в черновом варианте, в новой жизни накатала уже больше 10 тысяч километров, ни раз была в Москве и других городах.










Идёт устранение детских болезней, выявление недостатков в конструкции, вобщем отладка всего и вся и до завершения проекта работы ещё больше, чем много. Нужно с нуля делать всё убранство салона, обшивки дверей, шумоизоляцию, печку, кондиционер, музыку, выдержать всё это в правильном стиле и т.п. Я так думаю он не закончится вообще никогда. ))



Полный фотоотчёт о проекте можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/chrome-24/album/162819/
Пароль для входа в альбом: 68353

Большинство работ производилось инструментами Энкор.


Конечно это не "бошпрофешенл", но, прикинув что к чему, я почти полностью перешёл на Энкоровский инструмент (электрический) потому что покажите мне какую ещё я могу купить болгарку 150мм с полным наличием запчастей в Воронеже, с плавным пуском, регулировкой и поддержанием оборотов и отсечкой по перегрузке за 1600руб? Да, не без косяков. У меня 4 таких болгарки. Первые две вынесли весь мозг, в сервис-центр их носили по очереди. Постоянно отказывала электроника. Это было на предыдущей работе. Но я всё равно купил себе в личное пользование две таких же. Третий год работают за милую душу с единственной проблемой - штатный провод лучше сразу заменить на нормальный, иначе вы будете искать в нём переломы и крутить изоленту каждые выходные. В остальном на машинки нинарадуюсь. Одна из них отработала уже столько, что понадобилось заменить щётки, которые были куплены на Текстильщиков за 50 рублей и болгарин пашет дальше.

"Тяжёлая" дрель-миксер оказалась круче, чем я ожидал. Мне нужна была тихоходная дрель с большим моментом для сверления металла. В Энкоре увидел Энкоровскую дрель с 700 оборотов и крутящим моментом (внимание!!) 10 килограмм/метр. Это как у Жигулей. )) Парни в магазине предупреждали меня что держать её нужно крепко, особенно когда сверлишь сверлом с трёхгранным основанием, которое не может провернуться в патроне. ...И держал я её крепко, когда Энкоровское ступенчатое сверло для металла закусило...


"Ремонт за час" правда растянулся на 4 дня, ну да ладно, зато починили недорого. А то вот сгорел у меня хвалёный болгарин DeWalt, прослуживший всего 1,5 года (есть на фотографиях распилки донора) и за замену ротора мне предложили заплатить 1800 рублей, после чего за 1600 был куплен болгарин Энкор и на 200руб дисков.

Моя вторая, маленькая дрелька Энкор, купленная за 1200 руб в надежде что протянет хотя бы выходные на даче, пашет за милую душу уже год. Единственной проблемой с ней явился опять же провод питания. Засада в том, что если полезешь его менять сам - лишат гарантии, а каждый раз когда он переламывается, нести дрель/болгарина в ремонт - это идиотизм. Поэтому когда посередь работы на объекте провод опять переломился, я заменил его, наплевав на гарантию.

Мелькающая на фотографиях маленькая синенькая китайская болгарочка Mastermax была куплена в Энкоре за 500 руб. восемь лет назад. Пашет по сей день как милая, только вот кнопку потерял где-то.

Что касается ручного Энкоровского инструмента (утконосы, бокорезы, пасатижи) - губки мнутся если не ногтями, то зубами точно. Они не стОят даже своих 60 рублей, т.к. нормально работать таким инструментом вы просто не сможете. Чего не скажешь о ножницах по металлу: к ним претензий не имею.

Сврла Энкор - для своих денег в принципе неплохи. Если вам нужно чтоб у вас дома или в гараже был набор свёрел - берите не пожалеете. Если вам нужно просверлить сто-пиццот отверстий такого-то диаметра - купите конкретно этого диаметра сверло Бош или Де-Валт. Энкор замучаетесь точить.

Вот такой вот получился у меня обзор. Smile
Жду оценок и комментариев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balezer
Профи


Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2012 17:02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень и даже ОЧЕНЬ неплохо. От меня - 5 за масштабность и девчонок на капоте, но было бы неплохо увидеть этот крейсер после финишной покраски. И фото интерьера, если есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armstrong
Бывалый


Зарегистрирован: 18.07.2012
Сообщения: 21
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2012 16:45:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересно бы посмотреть как в итоге будет выглядеть))) Ну а пока всего лишь 5 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chrome-24
Новичок


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2012 21:47:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Ну пока у неё ни краски ни салона. Smile Ну сидеть конечно есть на чём, а во всём остальном это голый металл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balezer
Профи


Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2012 22:06:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вопрос.Мы подождём. Москва вон, почти 900 лет строится... Laughing
А у тебя всего лишь
Цитата:
В 2007 году, насытившись незначительными улучшениями, я решился на глобальную переделку машины.
- 5 лет.
Главное, чтобы продолжение было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chrome-24
Новичок


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 09:00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара видюшек Smile)
http://video.yandex.ru/users/chrome-24/view/5/
http://video.yandex.ru/users/chrome-24/view/4/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭНКОР -> Конкурс «Своими руками» 2012 для любителей! Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen