Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по ручной дисковой пиле Bosch GKS 65 GCE

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Электроинструмент
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей К.А.
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 8
Откуда (страна, город): Воронежская обл.

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2013 23:47:08    Заголовок сообщения: Вопрос по ручной дисковой пиле Bosch GKS 65 GCE Ответить с цитатой

Добрый день, две недели назад в одном из магазинов "ЭНКОР" г. Воронежа, приобрёл дисковую ручную пилу Bosch GKS 65 GCE, в принципе отличная пила прекрасно пилит от руки по намеченной лини, но по направляющей пилить отказывается, её клинит, линия пропила уходит от метки в сторону, разобравшись в чём дело я обнаружил что пильный диск стоит криво по отношению к подошве, перекос между передним краем диска и задним составляет 2 мм. так как эта пила не имеет регулировок параллельности диска считаю перекос на моей пиле дефектом, вопрос, могу ли я обменять инструмент на другой такой же или вернуть деньги?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 09:05:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
В случае выявления недостатков в электроинструменте находящемся на гарантии, Вы вправе требовать в том числе и замену товара.
Единственный момент: необходимо провести диагностику Вашей пилы, на предмет наличия недостатков за которые несет ответственность производитель (дефекты деталей или сборки), их задокументировать.
В компании "Энкор", для этого существует Сервис-Центр.
Вам необходимо передать инструмент на диагностику.Не забудьте Ваше желание (обмен товара), объявить сотрудникам СЦ, в момент оформления квитанции на диагностику.
Можно пилу оставить с таким же требованием в магазине, но в любом случае проверка качества инструмента будет проведена в СЦ ( продавец сам привезет инструмент), просто это дольше по времени.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей К.А.
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 8
Откуда (страна, город): Воронежская обл.

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 11:29:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько займёт по времени диагностика? Пила нужна каждый день, много работы, каждый день простоя это потеря денег, к тому же живу я не в самом Воронеже, а в 150 км от него. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 11:36:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процедура диагностики недолгая.
Но СЦ делегированы права только на гар. ремонт. Иные требования потребителя ( возврат, замена) подтверждаются представительством производителя.
Т.е мы отправляем данные осмотра и претензию в данном случае в BOSCH.
Отвечают они довольно быстро, как правило в течение 1 дня.
Вот такая кухня. Мы постараемся сделать все быстро Smile
Инструмент должен работать.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей К.А.
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 8
Откуда (страна, город): Воронежская обл.

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 11:45:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответ, в ближайшее время постараюсь привезти пилу на осмотр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей К.А.
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 8
Откуда (страна, город): Воронежская обл.

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2013 14:00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

service
Четыре дня назад отправил пилу на экспертизу по адресу г. Воронеж ул. Текстильщиков 2д. Сервис-Центр.
Сегодня позвонил мастер и сказал, что дефектов не обнаружено, все, типа погрешности в пределах нормы, забирайте пилу.
Подозреваю он даже не понял сути проблемы, хотя в квитанции о приёмке, всё подробно было описано, да и по телефону я ещё более подробно рассказал ему о дефекте.
Уважаемый service подскажите как мне быть в данной ситуации? Ведь очевидно что пила не отвечает заявленным характеристикам, работать по направляющей не возможно, а мастер просто тупо не может, или не хочет замечать явной проблемы. Sad
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 09:54:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за сообщение.
Проверка продолжена. Данные отправлены в представительство производителя. Если необходима подмена, готовы предоставить аналогичный товар.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей К.А.
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 8
Откуда (страна, город): Воронежская обл.

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 10:45:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я собирался уже завтра 23.01.2013 ехать за пилой так как появились попутные дела, в Воронеже, скажите пожалуйста, к завтрашнему дню вопрос решится или нет? Всё таки 150 км путь не близкий и ехать потом ещё раз для меня слишком накладно и по времени и по финансам, я не требую возврата денег, самым оптимальным вариантом для меня была бы замена пилы на точно такую же, или аналогичную по характеристикам без дефектов.
Надеюсь на понимание.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 11:21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производителем на пилу не установлена точность пропила. Параллельность диска относительно края плиты действительно несколько нарушена. По требованию BOSCH, пила отправляется в BSC (г. Москва). Вопрос будет решен через 3-4 дня ( транспорт занимает 2 дня).
Так что могу предложить пока подмену или погодите с поездкой В СЦ.
Будет признан брак, определимся с выполнением Ваших пожеланий (ремонт, возврат, замена)

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"


Последний раз редактировалось: service (30 Янв 2013 14:26:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей К.А.
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 8
Откуда (страна, город): Воронежская обл.

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 12:25:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, отложу поездку до следующей недели, надеюсь к этому времени вопрос по пиле будет решён.
На всякий случай, вот номер квитанции о приёмке инструмента в ремонт.
№ ЭС-814СЦ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 13:00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Держим вопрос на контроле.
При факту отзвонимся.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей К.А.
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 8
Откуда (страна, город): Воронежская обл.

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2013 10:08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

service
Что нибудь выяснилось по моей пиле? Уже неделя прошла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2013 14:24:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос с дисковой пилой решен. Приносим извинения за задержку, на то были веские причины ( дополнительная проверка качества проводилась в ООО "Роберт Бош", г. Москва).
_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей К.А.
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 8
Откуда (страна, город): Воронежская обл.

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2013 21:46:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

service
Огромное спасибо за содействие в решении данной проблемы, сегодня деньги вернули, пилу я себе так и не подобрал, на всех предложенных на замену (3 шт. в разных магазинах) был тот же самый дефект, перекос диска около 2 мм. так, что похоже, что случай не единичный.
С Уважением, Сергей К.А.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Электроинструмент Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen