Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей К.А. Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 8 Откуда (страна, город): Воронежская обл.
|
Добавлено: 02 Янв 2013 23:47:08 Заголовок сообщения: Вопрос по ручной дисковой пиле Bosch GKS 65 GCE |
|
|
Добрый день, две недели назад в одном из магазинов "ЭНКОР" г. Воронежа, приобрёл дисковую ручную пилу Bosch GKS 65 GCE, в принципе отличная пила прекрасно пилит от руки по намеченной лини, но по направляющей пилить отказывается, её клинит, линия пропила уходит от метки в сторону, разобравшись в чём дело я обнаружил что пильный диск стоит криво по отношению к подошве, перекос между передним краем диска и задним составляет 2 мм. так как эта пила не имеет регулировок параллельности диска считаю перекос на моей пиле дефектом, вопрос, могу ли я обменять инструмент на другой такой же или вернуть деньги?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 08 Янв 2013 09:05:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
В случае выявления недостатков в электроинструменте находящемся на гарантии, Вы вправе требовать в том числе и замену товара.
Единственный момент: необходимо провести диагностику Вашей пилы, на предмет наличия недостатков за которые несет ответственность производитель (дефекты деталей или сборки), их задокументировать.
В компании "Энкор", для этого существует Сервис-Центр.
Вам необходимо передать инструмент на диагностику.Не забудьте Ваше желание (обмен товара), объявить сотрудникам СЦ, в момент оформления квитанции на диагностику.
Можно пилу оставить с таким же требованием в магазине, но в любом случае проверка качества инструмента будет проведена в СЦ ( продавец сам привезет инструмент), просто это дольше по времени. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.А. Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 8 Откуда (страна, город): Воронежская обл.
|
Добавлено: 08 Янв 2013 11:29:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько займёт по времени диагностика? Пила нужна каждый день, много работы, каждый день простоя это потеря денег, к тому же живу я не в самом Воронеже, а в 150 км от него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 08 Янв 2013 11:36:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Процедура диагностики недолгая.
Но СЦ делегированы права только на гар. ремонт. Иные требования потребителя ( возврат, замена) подтверждаются представительством производителя.
Т.е мы отправляем данные осмотра и претензию в данном случае в BOSCH.
Отвечают они довольно быстро, как правило в течение 1 дня.
Вот такая кухня. Мы постараемся сделать все быстро
Инструмент должен работать. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.А. Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 8 Откуда (страна, город): Воронежская обл.
|
Добавлено: 08 Янв 2013 11:45:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за ответ, в ближайшее время постараюсь привезти пилу на осмотр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.А. Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 8 Откуда (страна, город): Воронежская обл.
|
Добавлено: 21 Янв 2013 14:00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
service
Четыре дня назад отправил пилу на экспертизу по адресу г. Воронеж ул. Текстильщиков 2д. Сервис-Центр.
Сегодня позвонил мастер и сказал, что дефектов не обнаружено, все, типа погрешности в пределах нормы, забирайте пилу.
Подозреваю он даже не понял сути проблемы, хотя в квитанции о приёмке, всё подробно было описано, да и по телефону я ещё более подробно рассказал ему о дефекте.
Уважаемый service подскажите как мне быть в данной ситуации? Ведь очевидно что пила не отвечает заявленным характеристикам, работать по направляющей не возможно, а мастер просто тупо не может, или не хочет замечать явной проблемы.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 22 Янв 2013 09:54:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за сообщение.
Проверка продолжена. Данные отправлены в представительство производителя. Если необходима подмена, готовы предоставить аналогичный товар. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.А. Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 8 Откуда (страна, город): Воронежская обл.
|
Добавлено: 22 Янв 2013 10:45:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я собирался уже завтра 23.01.2013 ехать за пилой так как появились попутные дела, в Воронеже, скажите пожалуйста, к завтрашнему дню вопрос решится или нет? Всё таки 150 км путь не близкий и ехать потом ещё раз для меня слишком накладно и по времени и по финансам, я не требую возврата денег, самым оптимальным вариантом для меня была бы замена пилы на точно такую же, или аналогичную по характеристикам без дефектов.
Надеюсь на понимание.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 22 Янв 2013 11:21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Производителем на пилу не установлена точность пропила. Параллельность диска относительно края плиты действительно несколько нарушена. По требованию BOSCH, пила отправляется в BSC (г. Москва). Вопрос будет решен через 3-4 дня ( транспорт занимает 2 дня).
Так что могу предложить пока подмену или погодите с поездкой В СЦ.
Будет признан брак, определимся с выполнением Ваших пожеланий (ремонт, возврат, замена) _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Последний раз редактировалось: service (30 Янв 2013 14:26:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.А. Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 8 Откуда (страна, город): Воронежская обл.
|
Добавлено: 22 Янв 2013 12:25:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, отложу поездку до следующей недели, надеюсь к этому времени вопрос по пиле будет решён.
На всякий случай, вот номер квитанции о приёмке инструмента в ремонт.
№ ЭС-814СЦ |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 22 Янв 2013 13:00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Держим вопрос на контроле.
При факту отзвонимся. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.А. Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 8 Откуда (страна, город): Воронежская обл.
|
Добавлено: 29 Янв 2013 10:08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
service
Что нибудь выяснилось по моей пиле? Уже неделя прошла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 30 Янв 2013 14:24:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос с дисковой пилой решен. Приносим извинения за задержку, на то были веские причины ( дополнительная проверка качества проводилась в ООО "Роберт Бош", г. Москва). _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.А. Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 8 Откуда (страна, город): Воронежская обл.
|
Добавлено: 30 Янв 2013 21:46:15 Заголовок сообщения: |
|
|
service
Огромное спасибо за содействие в решении данной проблемы, сегодня деньги вернули, пилу я себе так и не подобрал, на всех предложенных на замену (3 шт. в разных магазинах) был тот же самый дефект, перекос диска около 2 мм. так, что похоже, что случай не единичный.
С Уважением, Сергей К.А.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|