Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт после ремонта. СЦ ООО "Энкор-Сервис"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людмила
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2014 12:40:55    Заголовок сообщения: Ремонт после ремонта. СЦ ООО "Энкор-Сервис" Ответить с цитатой

В 2011 году (июль) приобрел бензотриммер "Партнер" В250В. В 2013 году (октябрь) отнес его на ремонт в ООО "Энкор-Сервис" (платный). Там мне заменили двигатель на новый. В июле 2014 года замененный двигатель вновь перестал работать. Фактически, я им пользовался меньше 2х месяцев, поскольку ремонт произошел в середине осени, а эксплуатироваться триммер начал в июне 2014 года. Я снова сдал его в ООО "Энкор-Сервис". Там провели диагностику и составили акт от 14.07.2014 года № ЭС-16216 о результатах диагностики, в соответствии с которым "выявленные недостатки возникли в результате нарушений инструкций и рекомендаций производителя при эксплуатации". На вопрос о гарантийном сроке на замененную деталь пояснили, что гарантийный срок составляет 2 месяца и начинает действовать с мая (то есть май-июнь). Поскольку до начала эксплуатации триммера я ознакомился с инструкцией и не нарушал рекомендаций изготовителя, то прошу разъяснить мне, какими документами руководствуется СЦ при установлении гарантийного срока на оказание услуг по ремонту инструментов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2014 21:53:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день
При сдаче косилки в ремонт владелец ( Николай) говорил о разовой работе косилки после прошлогоднего ремонта.
Хотя наличие большого количества нагара на дне поршня говорит об обратном. Ну по крайней мере тогда это был не 92 бензин с 2-х тактным маслом HP
На самом деле не в сроках гарантии проблема. Перегрев двигателя не покрывается гарантией, любого производителя, сервисного центра.
Причины- качество топливной смеси ( приготовление, эксплуатация, хранение топлива и смеси).
Сочувствуем, такие моторы поступают ежедневно, не взирая на даты продажи.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen