|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seolanc Новичок
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): г.Кострома
|
Добавлено: 29 Июл 2014 19:43:30 Заголовок сообщения: Ремонт Перфоратор SDS+ ПЭ-870/26ЭР |
|
|
Гарантийная мастерская Энкор
г. Кострома ул. Северной правды, д.41а ООО “КрафтТулз”
30.06.14 Был сдан в ремонт перфоратор ПЭ-870/26ЭР с жалобами на не понятную работу отбойного молока(слабый удар),вращение патрона в режиме молотка, щетки, сальник вала. мне было озвучено то что перфоратор находится еще на гарантии. И будет сделан запрос на гарантийный ремонт. Спустя около недели перезваниваю в сервис, мне озвучивают результат диагностики неполадок, и сообщают что гарантийный ремонт подтвержден 2.07.14 и высланы запчасти. После этого я постоянно слышал что вот вот они придут и что я скорее всего заберу его через пару дней.Что проблемы транспортной компании. Так продолжалось до 23.07.14 наконец мне позвонили и сказали что перфоратор готов. 24.07.14 приезжаю забирать, прошу его проверить, в итоге выясняется что в режиме молотка он так же вращается как и раньше. Естественно вернул назад,мастера на месте не оказалось обещались перезвонить. Опять же звоню сам, выясняется что, что то еще сломано и опять нужно делать запрос на гарантийный ремонт. 29.07.14 звоню, ответа по гарантии все еще нет,посоветовали написать жалобу, может дело быстрей пойдет. Интересует вопрос, нормальна ли такая практика отдавать из ремонта неисправный инструмент, так ли все плохо с поставкой запчастей, и что теперь делать? Месяц прошел инструмента нет. Понимаю что срок гарантийного ремонта 45 дней, но неужели ремонт перфоратора может занимать столько времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Иванников Руководитель Сервисного Центра "Корвет"
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 216 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 30 Июл 2014 10:00:45 Заголовок сообщения: ПЭ 870 |
|
|
Добрый день!
Причина долгого ремонта не плохое снабжение ЗИПом. Заявку на Ваш ремонт мы выполнили своевременно. По всей вероятности сезонная загруженность АСЦ. Мы свяжемся с Сервисом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seolanc Новичок
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): г.Кострома
|
Добавлено: 01 Авг 2014 19:03:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение эпопеи. Ну как всегда не одно обещание сервиса перезвонить не сдержалось. Звоню сам 1.08.14 утро берет девушка, сообщает что запчасти получены и переданы мастеру, говорит что скорее всего к вечеру смогу забрать,напоминаю о звонке по готовности. Опять же звонка нет, звоню сам, и тут самое интересное оказывается запчасти получены, но чего то опять не хватает и это придется оплачивать отдельно, то ли не по гарантии то ли что, толком я не понял. Нужно что то опять дозаказывать, третий раз. У меня возникает вопрос что это вообще за сервис где мало того что непонятные сроки ремонта, с первого раза даже сделать диагностику не удосужились, предлагают забрать неисправный инструмент. И опять же им запчастей не хватает. С гарантией не гарантией я так и непонял ничего. это делаем по гарантии а это не можем. Про то что держать клиента в курсе я вообще молчу. Задумываешься о квалификации такого сервиса. Честно говоря один негатив из за такого отношения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|