Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт оказался негарантийным через 2,5 месяца после сдачиСЦ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dddddddddddd
Новичок


Зарегистрирован: 02.10.2014
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): омск

СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 15:08:50    Заголовок сообщения: Ремонт оказался негарантийным через 2,5 месяца после сдачиСЦ Ответить с цитатой

Хотел сообщить о недобросовестной и на мой взгляд незаинтересованной работе сервисного центра в городе Омске.
У меня случилась поломка штока (лобзик Энкор750/80Э), с чем я обратился в сервисный центр Вашей инструментальной
компании в городе Омске ООО"ПрофИнструментСервис".
На момент обращения 14.07.14 механик сказал что случай гарантийный и надо ждать деталь на замену по времени около двух недель.
После чего у меня изъяли все документы и сам электролобзик, взамен дали заказ-квитанцию, в которой были написаны данные
совершенно другого человека, сославшись на то что на этом документе есть телефон по которому можно связаться.
Через две недели я созвонился с сервисным центром, мне ответели что запасной части нет и придется подождать.
После этого звонка я неоднократно связывался с данным сервисным центром, ответ был всегда одинаковым "запасной части нет и придется подождать".
На данный момент по прошествии 2,5 месяцев затяжного ремонта мне выдали "Акт технического освидетельствования (дефектации) электроинструмента",
в котором указано заключение что дефект возник по вине пользователя и гарантийному ремонту не подлежит.
Это значит что сервисный центр может 2,5 месяца думать ремонтировать инструмент или нет, а потом предложить платный ремонт.
Настоящая заказ-квитанция №2259
Я работал во многих предприятиях города Омска, где есть сервисные центры по обслуживанию товаров, которые данное предприятие выпускает,
если бы сервисный-инженер поступил именно так как я описал вам в данном письме, то поверьте и он и его руководитель оказались бы уволенными после непродолжительного разбирательства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Иванников
Руководитель Сервисного Центра "Корвет"


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 216
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2014 13:25:48    Заголовок сообщения: Работа Сервиса. Ответить с цитатой

Добрый день!
Спасибо за своевременный сигнал о нарушении в работе АСЦ г.Омск.
Ваше сообщение подтвердилось. Проведена работа по улучшению обслуживания клиентов. Вопрос по ремонту Вашего инструмена решен.
Просим извинения за грубость СЦ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen