|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Поляков Новичок
Зарегистрирован: 01.05.2015 Сообщения: 1 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 01 Май 2015 17:50:15 Заголовок сообщения: Цепная пила MAKITA UC 4030 A: течь масла, или кто виноват |
|
|
Привет всем желающим ознакомиться с моей проблемой!
Всегда думал о магазине "Энкор" как о большой и честной организации, но первое знакомство оставило негативные впечатления. Пила MAKITA UC 4030 A была куплена в "Магазине" Оборудование-Сантехника на Текстильщиков" 19 апреля 2015 г. Хорошая электрическая цепная пила - друзья посоветовали. При покупке продавец как положено ее собрал и проверил на предмет ""работает/нет" (включил и выключил).
Дома действовал строго по инструкции (!): залил масло смазки цепи до уровня и начал работу. С первых минут заметил неприятные недостатки: течь масла из-под крышки расширительного бачка (!) и недостаточный выход оного непосредственно на цепь. Еще замечу: масло из-под крышки текло и при выключенной пиле. Так как с момента покупки прошло всего несколько дней и пила была абсолютно новой, естественно понес ее в магазин с вопросами. Оттуда направили в находящийся рядом одноименный сервисный центр для проведения диагностики. Заполнили квитанцию, оставил пилу.
На следующий день уже пришло sms-сообщение о готовности инструмента (молодцы, быстро работают!) и я, воодушевленный получить замечательную пилу, новую, только что купленную, исправную по гарантийным обязательствам (я не исключил возможности замены на новую), выяснил, что за диагностику и ремонт я еще и должен (!), т.к. со слов работников сервиса был "завоздушен масляный фильтр и компания Makita не выявила причин для гарантийного случая". Фильтр почистили и все стало работать нормально. Течь масла из-под крышки бачка при выключенной пиле (!) объяснили той же самой причиной. Пилу я пока забирать из сервиса не стал, решил разобраться: что все-таки было с пилой, кто виноват и должен я или нет.
Есть огромное желание получить ОТВЕТЫ!
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 05 Май 2015 12:54:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Компания "Энкор" тут ни при чем. Вы написали претензию на возврат товара. Ни один из СЦ не имеет права менять товар без согласования дефекта с производителем.
Более подробно: при наличии претензии ( требования отличного от ремонта) сотрудники из компании "МАКИТА" не дают права принимать решения о характере неисправности. Мы только диагностируем, отправляем им результаты и получаем ответ- решение. Если случай спорный то товар отправляется транспортной компанией к ним непосредственно.
Т. е мы разобрали, описали, завесили рекламацию производителю, получили ответ- "завоздушивание , ничего делать не надо, собрать обратно, залить и пользоваться" собрали, залили масло, включили пилу .
Все подается. Исправна, можете пользоваться.
На остальные вопросы подачи, течи, разбрызгивания и т.д. нужно искать ответ в тех. хар-ках пилы. Если параметр нормирован и он не соблюдается - значит брак. А все остальное предположения. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|