|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
нынзя Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: 25 Янв 2009 23:03:06 Заголовок сообщения: ПРО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
|
|
ПОДСКАЖИТЕ У ВАС В ТТХ ШУРУПОВЕРТОВ УКАЗАНЫ ДВА УСИЛИЯ ЗАТЯЖКИ, В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 26 Янв 2009 10:14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Конструкция муфты регулировки крутящего момента наших шуруповёртов, позволяет варьировать усилие, передаваемое на шпиндель инструмента мотором через планетарный редуктор. При достижении установленного значения (шкала поделена на 23 позиции регулировки) происходит проскальзывание муфты, передача вращения на шпиндель прекращается. Тем самым предотвращается поломка привода крепежа и крепёжной оснастки, закрепляемой детали и т.п.
Максимальное значение мягкого крутящего момента достигается совмещением 23-го значения шкалы со стрелкой на корпусе шуруповёрта, при работе на первой скорости и полностью заряженном аккумуляторе.
Максимальное значение жёсткого крутящего момента достигается совмещением пиктограммы «сверло» со стрелкой на корпусе инструмента, при работе на первой скорости и полностью заряженном аккумуляторе. При работе в этом режиме следует учитывать то, что проскальзывания муфты не происходит (поэтому он и называется «жёстким»). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|