|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витал Новичок
Зарегистрирован: 03.08.2016 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Саратов
|
Добавлено: 21 Июн 2017 14:20:41 Заголовок сообщения: Мозаичный портрет (интарсия) В.В.Путина |
|
|
Ссылка для голосования http://enkor.ru/work_buyers/47
Мозаичный портрет (интарсия) выполненный из ламелей 16 пород деревьев. Толщина ламелей 4мм. Более 600 элементов различной конфигурации выпилены в ручную и ювелирно подогнаны друг к другу. Разнообразие цветов и оттенков древесины различных пород и мастерство мастера позволяют выполнять под час сложные задачи с высокой точностью и реалистичностью. Для создания этой и других подобных высокохудожественных работ мастером был изготовлен специальный станок позволяющий выпиливать мельчайшие элементы с высокой, ювелирной точностью. В изготовлении станка также применялся инструмент "ЭНКОР".
В работе использовались:
УШМ 150-1,3 ЭНКОР-1300/150Э
ПИЛА ТОРЦОВОЧНАЯ КОРВЕТ 4 430
|
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Site Admin
Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 281
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mishner Мастер
Зарегистрирован: 02.01.2017 Сообщения: 31 Откуда (страна, город): Воркута
|
Добавлено: 21 Июн 2017 20:32:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В кабинете повесили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GSA Профи
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 146 Откуда (страна, город): Новочеркасск
|
Добавлено: 23 Июн 2017 16:13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Работа большая и тонкая.
Как и чем проводили деление картины по цветам?
Почему о себе пишете в третьем лице? |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Site Admin
Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 281
|
Добавлено: 23 Июн 2017 16:40:14 Заголовок сообщения: |
|
|
GSA, работу размешала я, так как не все наши участники разбираются в форумах) и некоторые прибегают к моей помощи присылая работы на почту. Поэтому ответов, к сожалению, можете не получить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GSA Профи
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 146 Откуда (страна, город): Новочеркасск
|
Добавлено: 23 Июн 2017 16:56:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ.
Возможно кто-нибудь другой знает какими средствами это делается. Не обязательно инкрустация, возможно витражи и т.п. Как растровую картинку КАЧЕСТВЕННО преобразовать в вектор с ограниченным количеством цветов. Есть море способов в интернете, но они все очень не простые и требуют серьезных подрисовок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витал Новичок
Зарегистрирован: 03.08.2016 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Саратов
|
Добавлено: 27 Июн 2017 20:08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
GSA писал(а): | Работа большая и тонкая.
Как и чем проводили деление картины по цветам?
Почему о себе пишете в третьем лице? |
Доброго времени суток всем. Прошу прощение что не сразу ответил на ваши вопросы. Как справедливо отметила Лена я не большой знаток ПК. Пока разобрался где размещена картина меня форум успел заблокировать. Отвечая на ваш вопрос. Вы правы, преобразование векторного изображения в растровое присутствует. И программ для этого в интернете много. Но на этом все заканчивается. Вы также справедливо подметили что компьютер дело хорошее, но чутьё мастера, его видение ни один компьютер не заменит. А работая с деревом это актуально в двойне. Дело в том что помимо того что дерево очень сильно бликует, так ещё и у 90 процентов пород присутствует довольно сильно выраженная текстура. Ну представ те, скажем на носу элемент расположен с текстурой поперёк носа. Уверяю вас что не смотря на то что будет идеально подобран по цвету, он будет очень сильно выделятся как пятно. Так что компьютер компьютером а без чуйки мастера увы не как. Если сильно интересно я могу вам показать что получилось у другого мастера который пытался, поролельно со мной, решить проблему как вы. С помощью компьютера. Скажу вам что это получился какой то терминатор но не как не Владимир Владимирович. Да, с витражами может это и прокатит, но с интарсией увы. Скажу вам по секрету, я эту работу делал 3 месяца. Были пробы, ошибки... . Знаете как это: собрал, скажем глаза. Отошёл, посмотрел. А он не смотрит. Или смотрит но куда то не туда. Выкинул один элемент, добавил другой. Отошёл, посмотрел. Опаньки... а он та засмотрел. Да правильно. Ну как то вот так. Надеюсь я ответил на ваш вопрос. Если что то не понятно, пишите. Как могу постараюсь объяснить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GSA Профи
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 146 Откуда (страна, город): Новочеркасск
|
Добавлено: 27 Июн 2017 21:51:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ, только он не отвечает на мой вопрос.
Я прекрасно знаю, что у дерева есть текстура и направление волокон и одно и тоже дерево в разных местах может сильно отличаться по тону и текстуре.
Я увидел у Вас стрелки на бумаге, которые указывают направление волокон, это интересный метод, если я правильно понял их назначение.
3 месяца для такой большой работы я считаю даже очень немного и то, что даже у профессионала не получается все с первого раза тоже понятно.
У меня вопрос, (если это конечно не секрет), в какой программе Вы изготовили вот тот рисунок, что у вас на бумаге. Его же не вручную рисовали. Нужно было перевести растр в вектор (а не наоборот).
После да, идет огромная работа по подбору материала и подгонке деталей, но меня интересует именно картинка исходника, которая напоминает основу для картины "рисование по номерам".
Мне не нужно описывать процесс, меня просто интересует название средства.
В Photoshop я пробовал, но там много надо дорисовывать самому и у меня хороших результатов не получилось. Делать трассировку в Corel или Xara или Adobe Illustrator - очень много получается лишних деталей и мусора.
Особое условие, как ограничить количество цветов. 16 оттенков как у Вас - это понятно, используется 16-цветная палитра или 16 оттенков серого, но а если надо другое количество.
Вопрос никак не связан конкретно с деревом. У меня жена увлекается поделками из фетра. Я научился лазером резать из фетра любые формы по ее заказу. Для этого картинка рисуется в векторе и с векторными картинами проблем нет, но вот качественно разложить фотографию по цветам я пока хорошо не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витал Новичок
Зарегистрирован: 03.08.2016 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Саратов
|
Добавлено: 28 Июн 2017 08:10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
GSA писал(а): | Спасибо за ответ, только он не отвечает на мой вопрос.
Я прекрасно знаю, что у дерева есть текстура и направление волокон и одно и тоже дерево в разных местах может сильно отличаться по тону и текстуре.
Я увидел у Вас стрелки на бумаге, которые указывают направление волокон, это интересный метод, если я правильно понял их назначение.
3 месяца для такой большой работы я считаю даже очень немного и то, что даже у профессионала не получается все с первого раза тоже понятно.
У меня вопрос, (если это конечно не секрет), в какой программе Вы изготовили вот тот рисунок, что у вас на бумаге. Его же не вручную рисовали. Нужно было перевести растр в вектор (а не наоборот).
После да, идет огромная работа по подбору материала и подгонке деталей, но меня интересует именно картинка исходника, которая напоминает основу для картины "рисование по номерам".
Мне не нужно описывать процесс, меня просто интересует название средства.
В Photoshop я пробовал, но там много надо дорисовывать самому и у меня хороших результатов не получилось. Делать трассировку в Corel или Xara или Adobe Illustrator - очень много получается лишних деталей и мусора.
Особое условие, как ограничить количество цветов. 16 оттенков как у Вас - это понятно, используется 16-цветная палитра или 16 оттенков серого, но а если надо другое количество.
Вопрос никак не связан конкретно с деревом. У меня жена увлекается поделками из фетра. Я научился лазером резать из фетра любые формы по ее заказу. Для этого картинка рисуется в векторе и с векторными картинами проблем нет, но вот качественно разложить фотографию по цветам я пока хорошо не могу. |
Вы абсолютно правы. Конечно же растр в вектор. И ни какого секрета, работал я в Corel. Да мусора очень много. Но в этом и заключается один из этапов кропотливой работы над картиной. По поводу разбивки по цветам. Цветов, а вернее оттенков не 16. Их гораздо больше. 16 это имелось в виду основных цветов. А вообще, чем больше оттенков тем реалистичнее изображение. Поэтому и деталировка такая. Ведь можно было бы разбить фото не на 600 а на 50 элементов. Соответственно и уменьшилось и количество цветов. Да и детали были бы побольше. Делать полегче. Уверяю вас что он тоже был бы похож на оригинал. Но это была бы уже другая картина. Количество оттенков во многом зависит от обрабатываемого фото. Оно должно быть очень качественным. Мое делал профессиональный фотограф. Второе. Очень близкие по оттенку цвета могут упраздняться или переходить в другие. Вот тут, как я уже писал выше, и включается видение и мастерство мастера. Я не знаю как ведет себя фетра. Допускаю что будет полегче. Так как цвета однородные и ровномерные. Но с деревом, где цвет в начале заготовки может в разы отличаться от цвета в конце, тут только за счет личного восприятия. В этом и заключается уникальность мастера. Загадка взгляда Моны Лизы Леонардо да Винчи из под кисти другого художника теряет свою загадочность. Из вами сказанного я сделал вывод что вы стремитесь просчитать палитру будущего шедевра исключительно умом компьютера. Да, возможно, а в прочем даже наверняка получиться что то очень похожее. Но это будет не Мона Лиза. Загадку во взгляде может передать только взгляд мастера. А не бездумная машина. Мало быть хорошим программистом, надо быть еще и художником. Не в коей мере на хочу вас обидеть но скажу вам: не ищите лёгких путей. Если вы хотите сделать действительно"Мону Лизу" Ну а если у вас задача быстро и не дорого заработать... . Чтож это тоже нормально. Уменьшайте деталировку. А все отсюда выходящее я уже описал выше. Удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|