Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лукьянюк Александр Новичок
Зарегистрирован: 10.10.2010 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Курск
|
Добавлено: 12 Окт 2010 12:02:51 Заголовок сообщения: Долгое разбирательство каждый раз? |
|
|
Приветствую. 15.09 этого году купил в Курске Корвет-24. были подозрения что продают товар бывший ранее в ремонте (коробка порванная, инструкция грязная), но сам станок работал в магазине нормально. Привез, начал пробовать работать, нагрузку сильную не давал. К вечеру запахло жареным, заклинило строгальный вал и он порвал ремень. Отвез в сервис-центр, там сказали что в станок могут залезать только в Воронеже, заверили что в течение недели нам позвонят из Воронежа скажут что это - заводской брак или вина покупателя. Прошло две недели. Никто ничего не позвонил, ни из Курска ни из Воронежа. Сегодня звонили сами в наш сервис-центр, там никто ничего не знает, т.к. из Воронежа не звонили им. Вопрос - кто за кем должен бегать в схеме "продавец-покупатель"? Или я попал в схему "продали и забыли"? Вот собирался корвет-86 брать и еще кое-чего, а теперь думаю, случись чего, мастерская встанет напрочь и надо будет бегать за вашими мастерами, как во времена СССР на станции техобслуживания. Я понимаю что все ломается и ничего вечного не бывает, но подход к решению ремонтных вопросов - получается грустный. Хотелось бы услышать внятных разъяснений и как быть дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Иванников Руководитель Сервисного Центра "Корвет"
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 216 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 13 Окт 2010 09:18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваш станок готов и будет отправлен в Курск 15.10.10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукьянюк Александр Новичок
Зарегистрирован: 10.10.2010 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Курск
|
Добавлено: 13 Окт 2010 09:40:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Премного благодарствую. Я правильно понял, что в будущем если будут какие-то задержки с решением ремонтных вопросов, то сразу напрямую в форум писать, чтобы движение началось? Или про меня просто забыли и потеряли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Иванников Руководитель Сервисного Центра "Корвет"
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 216 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 13 Окт 2010 10:22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Все станки, поступающие в ремонт, проходят регистрацию в журнале ремонта. Задержка с ремонтом связана с ожиданием запасных частей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукьянюк Александр Новичок
Зарегистрирован: 10.10.2010 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Курск
|
Добавлено: 13 Окт 2010 10:28:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Спасибо. А чего с ним было? после ремонта надолго его хватит? или можно поменять с доплатой на более солидный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Иванников Руководитель Сервисного Центра "Корвет"
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 216 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 13 Окт 2010 11:48:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В Вашем станке заклинил подшипник на рабочем валу.
На Ваш вопрос на долго ли его хватит после ремонта ответить сложно.
Все зависит от условий эксплуатации. При соблюдении инструкций, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации (паспорте), станок будет работать исправно, без поломок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав Александрович Мастер
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 26 Откуда (страна, город): Подольск
|
Добавлено: 18 Окт 2010 22:20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю себе добавить - корветы - китай - однаразовые станки .
К сожалению там где их делают делают их некачественно . Есть китай - качественно а есть некачественно .Вот это как раз тот случай . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макаров Сергей Menedzher
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 268 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 28 Окт 2010 08:00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Владислав Александрович, вы делаете выводы о качестве станков Корвет. На каких станках Корвет вы работали? Что вас не устроило? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|