|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Оцените работу этого Сервис-Центра |
5 (отлично; просто удивительно, что так бывает) |
|
25% |
[ 1 ] |
4 (хорошо) |
|
25% |
[ 1 ] |
3 (так себе) |
|
0% |
[ 0 ] |
2 (только крайняя необходимость заставит меня зайти в этот, с позволения сказать, сервисный центр ещё раз) |
|
25% |
[ 1 ] |
1 (скорее выброшу вещь, чем стану отдавать её сюда в ремонт) |
|
25% |
[ 1 ] |
Другая оценка (укажите, какая, и прокомментируйте, пожалуйста) |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 4 |
|
Автор |
Сообщение |
Артём Матвеев Menedzher
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 257 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 21 Янв 2009 16:20:51 Заголовок сообщения: Воронеж, ООО «Энкор-Сервис» |
|
|
ООО «Энкор-Сервис»
Адрес: Воронеж, ул. Текстильщиков, 2д
Тел.: (4732) 619-635
Факс: (4732) 619-646 доб.458
Мы работаем:
Понедельник - Пятница: 9:00-18:00, без перерывов.
Суббота: 9:00-16:00 без перерывов.
Воскресенье: выходной.
E-mail: sс@enkor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
нынзя Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: 03 Фев 2009 13:24:11 Заголовок сообщения: про ремонт фрезера |
|
|
Когда меняли пошипник на фрезере sparky x 75 ce, ну железную основу можно было бы и получше прикрутить, а так пришлось вворачивать винты самому почти на миллиметр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Tsaryov Новичок
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): Бобров
|
Добавлено: 01 Июл 2010 21:34:42 Заголовок сообщения: Re: про ремонт фрезера |
|
|
нынзя писал(а): | Когда меняли пошипник на фрезере sparky x 75 ce, ну железную основу можно было бы и получше прикрутить, а так пришлось вворачивать винты самому почти на миллиметр... |
Работают дилетанты и аферисты |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 02 Июл 2010 16:05:14 Заголовок сообщения: Re: про ремонт фрезера |
|
|
[quote="Алексей Tsaryov"
Работают дилетанты и аферисты[/quote]
Вы бы "Алексей Tsaryov" как-либо подтвердили свои предположения, желательно фактами, без домыслов. На счет недовольства на сервисные центры ( наш или любой другой), рекомендую читать инструкции по эксплуатации, их соблюдать и если вы правы, отстаивать свои права.
Успехов. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
clemper Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 6 Откуда (страна, город): Москва
|
Добавлено: 15 Янв 2011 22:10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
service
Кошмар. С какого перепугу потребитель вообще должен отстаивать свои права?
Он заплатил деньги за исправный товар, а завод гарантировал бесперебойную работу изделия в течение гарантийного срока. Соответственно, если изделие сломалось - это вина завода. Далее - быстренько приехали представители, заменили и извинились три раза, при необходимости выплатили неустойку за потерянную прибыль - возможно и такое, если инструмент профессиональный.
Именно так должно быть, разве нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 18 Янв 2011 16:33:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно. Вы правы. Мы тоже являемся такими же потребителями вне работы и об этом не забываем, сталкиваемся с такими же ситуациями. Смысл поста был иной. Не секрет, что большая часть поломок никак не связана с дефектами допущенными в производстве или сборки. Есть конечно и такие, но очень мало. К примеру на заводе BOSCH (г. Энгельс), каждый 7й инструмент изымается с конвеера и проверяется полностью ( испытания серьезные). Если обнаружено малейшее отклонение, остальные 6 изделий из партии разбираются в ноль. Перед упаковкой инструмент проходит проверку. Продавец перед продажей инструмент и комплектацию минимум осматривает.
Для успешной эксплуатации необходим правильный подбор инструмента и его правильная эксплуатация. Только тогда можно считать верным "завод гарантировал бесперебойную работу изделия в течение гарантийного срока. Соответственно, если изделие сломалось - это вина завода".
Примеров нарушения инструкций по эксплуатации, даже на первый взгляд простейших, миллион, а во всем виноват завод?
Про износ вообще молчу.
СЦ работает по договорам с заводами-изготовителями и границы свободных действий расписаны четко, что есть брак, а что нет. Поэтому в случае сомнений при дефектации, с покупателем минимум ведется диалог, в которой он должен объяснить что произошло, а мы понять. Это можно назвать оправданием или отстаиванием своих прав? Простой, распространенный инстумент - ударная дрель. Предназначена для сверления, в том числе бетона. Как думаете, сколько отверстий в бетоне она выдержит? Не мало, но на порядок меньше чем в материале сверления без удара.
Разобранный инструмент с большой долей вероятности укажет характер эксплуатации за владельца, но и сам владелец может объяснить. А мы понять, использовать обратную связь как с изготовителем так и с торгующей организацией. И извинимся, если будет за что. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|