Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ростов-на-Дону, «Сервис - Центр Энкор - Инструмент Ростов»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Оцените работу этого Сервис-Центра
5 (отлично; просто удивительно, что так бывает)
0%
 0%  [ 0 ]
4 (хорошо)
0%
 0%  [ 0 ]
3 (так себе)
0%
 0%  [ 0 ]
2 (только крайняя необходимость заставит меня зайти в этот, с позволения сказать, сервисный центр ещё раз)
50%
 50%  [ 1 ]
1 (скорее выброшу вещь, чем стану отдавать её сюда в ремонт)
50%
 50%  [ 1 ]
Другая оценка (укажите, какая, и прокомментируйте, пожалуйста)
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 2

Автор Сообщение
Артём Матвеев
Menedzher


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 257
Откуда (страна, город): Воронеж

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2009 16:27:59    Заголовок сообщения: Ростов-на-Дону, «Сервис - Центр Энкор - Инструмент Ростов» Ответить с цитатой

« Сервис - Центр Энкор - Инструмент Ростов»

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 82-Б
Тел.: (8-863) 200-81-64
Факс: (8-863) 2-30-97-76

Мы работаем:
Понедельник - Пятница: 9:00-18:00, без перерывов.
Суббота: 9:00-15:00 без перерывов.
Воскресенье: выходной.

E-mail: rostov-sc@enkor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RZ6MX
Новичок


Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 15:24:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже затрудняюсь дать оценку. Нет в опросе оценки "минус 100". Около года в ремонте сверлильный станок Корвет-411.
Сломался примерно за месяц до окончания гарантийного срока. Пробыл в ремонте около 2 месяцев. Не знаю что с ним делали это время но кажется просто пролежал. Потом после напоминаний выдали. Но выдали не отремонтировав, а заставив его кое как крутиться. Могу предположить что не дождались заказанной запчасти. После "ремонта" станок стал вращаться, но рывками, с частыми остановками и не развивая своей мощности. Отвезли опять. По гарантии принять отказались. Хотя гарантийный срок должен продлеваться на время нахождения станка в СЦ. До сих пор станок в СЦ.

Около полугода жду поставки запчастей для токарного станка Корвет-402. А именно: вал 200912, втулка 200852 и шкив 200858. Неужели проблема доставить запчасти.

_________________
Василий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Лаптев
Menedzher


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2010 16:08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

На основании Вашего обращения в данном форуме, мной инициировано служебное расследование, ниже приведен ответ руководителя СЦ Корвет:

«Корвет-411 поступил в ремонт 06.12.08 в мастерскую СЦ Корвет из Ростовского представительства без паспорта. В связи с отсутствием паспорта ремонт признан платным.
В заявлении указан владелец инструмента – КБ Метроспецтехника ООО.
Ремонт выполнен 12.02.09 года. При согласовании стоимости ремонта, владелец инструмента, принял решение произвести оплату по безналичному расчету. С 12.02.09 года мы неоднократно выставляли счет для оплаты (последний счет от 28.05.09 г.). По настоящее время счет не оплачен. Станок находится на хранении на складе СЦ Корвет.
В конце июля 2010 года в СЦ Ростова обратился клиент для получения данного станка из ремонта. Квитанции о приеме инструмента в ремонт, доверенности на право получения инструмента (от КБ Метроспецтехника), данных об оплате ремонта клиент не предоставил.
Выдать инструмент из ремонта без оплаты и комплекта документов на право получения мы не можем. Клиенту это объявлено лично в СЦ Ростова.
ЗИП на К-402 имеется в наличии в сервисном центре Ростова-на-Дону».

В личку, отправляю Вам контакты руководителя СЦ Корвет. Надеюсь на скорейшее разрешение Вашей проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RZ6MX
Новичок


Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2010 16:31:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уже распечатал Ваш ответ и сейчас положу на стол сотруднику сдававшему станок в ремонт, а в понедельник на планерке доложу директору.
_________________
Василий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2012 16:17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не корректно дана информация на сайте о режиме работе СЦ Энкор в г. Ростове-на-Дону. Вышла из строя дрель-шуруповерт ДШЭ-2 ЭР/10, 1/8(что-то с предохранит. муфтой) в самый не подходящий момент. Зашел на сайт посмотрел режим работы в субботу до 15-00, обрадовался что успеваю, поехал - поздоровался с замком и все. Mad На дверях до 14-00. Как будет ремонтироваться отпишусь далее. Покупался сей девайс 22.07.12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen