Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Garik_31RU Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 4 Откуда (страна, город): Губкин
|
Добавлено: 05 Сен 2012 20:23:40 Заголовок сообщения: Культиватор ЭНКОР - сломалась ручка газа |
|
|
Купил мотокультиватор в Губкинском "ЭНКОРЕ" в мае этого года. Повелся на обещанную гарантию в трое большую чем у конкурентов (но и цена минимум на 3-4 т.р. выше).
Поработал на участке всего два выходных, на следующие выходные радость от покупки прошла - пластмассовая ручка привода дроссельной заслонки развалилась пополам. Одна часть висела на тросике, вторая валялась на полу. Естественно что всю неделю в гараже никого не было, и сломать ее никто не мог - все дело в качестве пластика.
Я обратился по месту приобретения, но тот же менеджер, который в красках мне описывал преимущества данного агрегата, и трехлетней гарантии на него, ответил что это случай не гарантийный. Ручку придется заказывать отдельно, и стоит она 300р. Обрадовало лишь то, что теперь они делают их металлическими. Он записал мой телефон, и сказал, что как только запчасть придет - он мне перезвонит.
Прошел месяц, я думал что про меня забыли. Но там ответили что ручка еще не пришла. Потом я стал надоедать им каждую неделю. Меня кормили обещаниями что привезут, но когда не известно. Вот уже прошло четыре месяца, а воз там же...
Естественно что культиватором все это время я пользоваться не мог. Но всему приходит конец, в т.ч. и терпению. Хоть мне было заявлено что случай не гарантийный, но в руководстве пользователя написано что гарантия не распространяется на ремни и тросики, а про ручку вообще ничего не сказано. Более того, все это идет в разрез с законом "О защите прав потребителя"(статья 18 ), и этот случай становится вполне даже гарантийным, т.к. я не пользуюсь им уже больше месяца.
В ближайшее время собираюсь обратиться в общество по защите прав потребителей с целью грамотного составления искового заявления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макаров Сергей Menedzher
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 268 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 06 Сен 2012 13:22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Это случай гарантийный. На складе ручки дыли и есть. Можете ли вы сказать в каком магазине вы покупали культиватор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik_31RU Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 4 Откуда (страна, город): Губкин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макаров Сергей Menedzher
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 268 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 07 Сен 2012 06:48:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Мы свяжимся с этим магазином и урегулируем вашу проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik_31RU Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 4 Откуда (страна, город): Губкин
|
Добавлено: 07 Сен 2012 21:21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы ее урегулировать. Мирным путем. Но товарищи из Губкинского "Энкора" вынуждают идти на крайние меры.
Очень надеюсь на Вашу помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макаров Сергей Menedzher
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 268 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 10 Сен 2012 06:49:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Наши менеджеры созванивались с магазином. Они подтвердили бесплатную замену ручки. Обращайтесь в магазин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik_31RU Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2012 Сообщения: 4 Откуда (страна, город): Губкин
|
Добавлено: 10 Сен 2012 22:52:46 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК!
Спасибо Сергей Вам огромное! Завтра-послезавтра заеду в магазин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|