Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lawen Новичок
Зарегистрирован: 30.07.2013 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Уфа
|
Добавлено: 30 Июл 2013 06:57:42 Заголовок сообщения: Аппарат АСП 1500/20-63 |
|
|
Здравствуйте. Если судить по приложенным фотографиям, что могло послужить выходом из строя данного аппарата?
В Уфе сервисной службы нет, на какой ближайший адрес выслать для экспертизы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 30 Июл 2013 09:48:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Дефект термостата. Нерегулируемый рост температуры, до оплавления нагревателя.
Необходимо менять обе детали.
Список сервисных центров http://enkor.ru/?i=serv&sub=3
Если вблизи Вас нет СЦ, обращайтесь в торгующую организацию.
Данный дефект покрывается гарантией. _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawen Новичок
Зарегистрирован: 30.07.2013 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Уфа
|
Добавлено: 30 Июл 2013 10:21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за быстрый и подробный ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawen Новичок
Зарегистрирован: 30.07.2013 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Уфа
|
Добавлено: 26 Сен 2013 13:18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему. Есть на руках акт технического состояния данного аппарата, гласящий, что случай является гарантийным, выход из строя терморегулятора и ТЭНа, но запасных частей нет. Покупатель сдал этот аппарат в наш магазин. Какова процедура возврата и обмена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
service Гл. инженер сервисного центра
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 79
|
Добавлено: 30 Сен 2013 08:37:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Замена товара потребителю производится в торговой сети, торговая сеть меняет товар у своего поставщика.
Если есть вопросы по компенсации продукции уже для продавца, инструкции уже не через форум.
Пишите на почту
sc@enkor.ru _________________ Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|