|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Оцените работу этого Сервис-Центра |
5 (отлично; просто удивительно, что так бывает) |
|
0% |
[ 0 ] |
4 (хорошо) |
|
0% |
[ 0 ] |
3 (так себе) |
|
0% |
[ 0 ] |
2 (только крайняя необходимость заставит меня зайти в этот, с позволения сказать, сервисный центр ещё раз) |
|
50% |
[ 1 ] |
1 (скорее выброшу вещь, чем стану отдавать её сюда в ремонт) |
|
50% |
[ 1 ] |
Другая оценка (укажите, какая, и прокомментируйте, пожалуйста) |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 2 |
|
Автор |
Сообщение |
Артём Матвеев Menedzher
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 257 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 21 Янв 2009 16:27:59 Заголовок сообщения: Ростов-на-Дону, «Сервис - Центр Энкор - Инструмент Ростов» |
|
|
« Сервис - Центр Энкор - Инструмент Ростов»
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 82-Б
Тел.: (8-863) 200-81-64
Факс: (8-863) 2-30-97-76
Мы работаем:
Понедельник - Пятница: 9:00-18:00, без перерывов.
Суббота: 9:00-15:00 без перерывов.
Воскресенье: выходной.
E-mail: rostov-sc@enkor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
RZ6MX Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 04 Авг 2010 15:24:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже затрудняюсь дать оценку. Нет в опросе оценки "минус 100". Около года в ремонте сверлильный станок Корвет-411.
Сломался примерно за месяц до окончания гарантийного срока. Пробыл в ремонте около 2 месяцев. Не знаю что с ним делали это время но кажется просто пролежал. Потом после напоминаний выдали. Но выдали не отремонтировав, а заставив его кое как крутиться. Могу предположить что не дождались заказанной запчасти. После "ремонта" станок стал вращаться, но рывками, с частыми остановками и не развивая своей мощности. Отвезли опять. По гарантии принять отказались. Хотя гарантийный срок должен продлеваться на время нахождения станка в СЦ. До сих пор станок в СЦ.
Около полугода жду поставки запчастей для токарного станка Корвет-402. А именно: вал 200912, втулка 200852 и шкив 200858. Неужели проблема доставить запчасти. _________________ Василий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 13 Авг 2010 16:08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
На основании Вашего обращения в данном форуме, мной инициировано служебное расследование, ниже приведен ответ руководителя СЦ Корвет:
«Корвет-411 поступил в ремонт 06.12.08 в мастерскую СЦ Корвет из Ростовского представительства без паспорта. В связи с отсутствием паспорта ремонт признан платным.
В заявлении указан владелец инструмента – КБ Метроспецтехника ООО.
Ремонт выполнен 12.02.09 года. При согласовании стоимости ремонта, владелец инструмента, принял решение произвести оплату по безналичному расчету. С 12.02.09 года мы неоднократно выставляли счет для оплаты (последний счет от 28.05.09 г.). По настоящее время счет не оплачен. Станок находится на хранении на складе СЦ Корвет.
В конце июля 2010 года в СЦ Ростова обратился клиент для получения данного станка из ремонта. Квитанции о приеме инструмента в ремонт, доверенности на право получения инструмента (от КБ Метроспецтехника), данных об оплате ремонта клиент не предоставил.
Выдать инструмент из ремонта без оплаты и комплекта документов на право получения мы не можем. Клиенту это объявлено лично в СЦ Ростова.
ЗИП на К-402 имеется в наличии в сервисном центре Ростова-на-Дону».
В личку, отправляю Вам контакты руководителя СЦ Корвет. Надеюсь на скорейшее разрешение Вашей проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RZ6MX Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 3 Откуда (страна, город): Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 13 Авг 2010 16:31:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, уже распечатал Ваш ответ и сейчас положу на стол сотруднику сдававшему станок в ремонт, а в понедельник на планерке доложу директору. _________________ Василий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
popov Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 1 Откуда (страна, город): Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 09 Сен 2012 16:17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Не корректно дана информация на сайте о режиме работе СЦ Энкор в г. Ростове-на-Дону. Вышла из строя дрель-шуруповерт ДШЭ-2 ЭР/10, 1/8(что-то с предохранит. муфтой) в самый не подходящий момент. Зашел на сайт посмотрел режим работы в субботу до 15-00, обрадовался что успеваю, поехал - поздоровался с замком и все. На дверях до 14-00. Как будет ремонтироваться отпишусь далее. Покупался сей девайс 22.07.12 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|