|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alvaro Бывалый
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 10 Откуда (страна, город): Волгоград
|
Добавлено: 16 Мар 2012 10:11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Лаптев писал(а): | Alvaro
Да какие нападки и наветы, и уж тем более их поиск, там, где их нет. |
Ну тогда, как я понимаю, пожелание "не искать недостатки" относилось не ко мне? Вы бы тогда, адресно обращались к собеседнику. А то вводите в заблуждение безадресными советами ... ИЛИ..... это диалог с самим собой??????... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 16 Мар 2012 10:19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Alvaro писал(а): | Ну тогда, как я понимаю, пожелание "не искать недостатки" относилось не ко мне? |
«Не искать недостатки», относилось именно к вам в контексте вашего вопроса или утверждения. У вас в руках новый инструмент, работайте, получайте удовольствие от процесса и не забивайте голову мнимыми проблемами, вот и всё, что хотелось сказать по этому поводу.
Alvaro писал(а): | Вы бы тогда, адресно обращались к собеседнику. А то вводите в заблуждение безадресными советами ... ИЛИ..... это диалог с самим собой??????... |
И хамить прекращайте, хорошо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alvaro Бывалый
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 10 Откуда (страна, город): Волгоград
|
Добавлено: 16 Мар 2012 10:25:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я прошу прощения, конечно, но и Вы бы лучше в таком случае(вместо общих советов), объяснили мне - то, что греется подшипник, это норма? Может быть это вовсе и не в нем дело? И смогу ли я самостоятельно это решить? Кстати, обе гайки на взрыв-схеме именуются "крышками". Просто схема нечёткая и я не могу понять, что мне даст ослабление гайки на валу??
ПС Я нахожусь за городом, в своем строящемся доме. Из-за такого пустяка очень не хочется ехать в сервис. Дороги у нас не просто ужасны - их нет..
ППС. Это очень удобная для меня машинка, помимо его фрезеровальных возможностей, мне нужны его способности как ПШМ. Я намеревался работать им как ПШМ - борами. И в этом случае, нагрев фланца - для меня очень существенный момент. Роман, Вы можете мне ответить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 16 Мар 2012 12:08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Alvaro
Значит, давайте сначала.
Тушка фрезера снята с основания. Пробуем вращать шпиндель рукой. Слушаем, внимательно смотрим, нет ли соприкосновения, пусть и очень незначительного между крышками 7 и 8. Крышка 7 накручена на шпиндель, 8 блокирует всю конструкцию в крышке 11 (крышек то наплодили, ух , других названий что ли не нашли ). Если все нормально, продолжайте работать. Если есть ощущение, что трение, пусть и незначительное присутствует, лучше в сервис, - для того чтобы развести между собой детали 7 и 8 потребуются два спецключа. Конечно, можно попытаться сделать это и дома, но лучше в сервис.
На всякий случай, если вдруг все таки решите ослабить крышку 8, наружная резьба на крышке левая, и про стопорный винт на шейке не забудьте, он к слову на схеме не обозначен . В качестве спецключа подойдет ключ наших УШМ 115-150 со слегка подточенными штырями.
Впрочем, думаю, что если нет явного трения в деталях 7 и 8, после приработки, нагрев существенно уменьшится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alvaro Бывалый
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 10 Откуда (страна, город): Волгоград
|
Добавлено: 16 Мар 2012 12:36:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман, спасибо большое! Трений между крышками нет. Всё сделано на совесть. при прокручивании, из звуков - только легкое шуршание щёток об коллектор. Да и включенным он не сильно шумит, во всяком случае - никаких посторонних звуков. Вообще мне нравится как аппарат сделан. Вот что меня беспокоит - у него практически нет выбега. После раскручивания вручную - останавливается сразу. И при запуске из второго положения регулятора - чувствуется, как машинке тяжело разогнаться(тут правда плавный пуск свою лепту вносит). Склоняюсь к перетянутому подшипнику.
Впрочем, Вы меня убедили - поеду-ка я к спецам. Послушаю, что скажут. Стопорный винт уж очень мелкий - боюсь сорвать шлицы. Еще раз, спасибо за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alvaro Бывалый
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 10 Откуда (страна, город): Волгоград
|
Добавлено: 27 Мар 2012 19:36:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман, у меня к Вам вопрос.. Отвез я тушку своего ФМЭ 850 в сервис(Волгоград,НПФ Славяне,номер квитанции 980). Напомню предысторию-сильно греется шейка. Попытался оперативно решить вопрос о возможности устранения нагрева подшипника, но с мастерами встретиться не удалось. Девушка на "ресепшене" посоветовала оставить аппарат для "постановки диагноза" мастерами, пообещала сообщить о результатах "вскрытия" в тот же день. Прождав несколько дней, перезвонил сам. С удивлением узнал, что у меня гарантийный случай - сильный перегрев ротора и нижнего подшипника. Они нуждаются в коллективной замене! На вопрос о сроках мне было сказано - "заказывать с завода нада" и "на гарантийный ремонт дайоцца 45 суток - ждите.."...
Меня терзают смутные сомнения - может это розыгрыш? Ответственно заявляю - шумов в подшипнике не было, искрение щёток было минимальным и корпус в районе двигателя не нагревался ну ни на градус! Чем такая ситуация может быть выгодна СЦ? Может они позабыли о машинке и диагноз был продиктован необходимостью срочного ответа? У Вас нет возможности прояснить ситуацию? Совершенно нет желания ожидать инструмент полтора месяца. Да если еще и напрасно....
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 28 Мар 2012 08:13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Alvaro
Здравствуйте.
Сейчас Ваши данные сброшу в наш центр сервисной поддержки, свяжутся с Волгоградом, прояснят ситуацию. Заодно посмотрим, делали они заказ на ЗИП, ну и т.д. Постараемся выяснить в течение дня, но всякое может быть, как прояснится, отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan_Vl Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 1 Откуда (страна, город): Glazov
|
Добавлено: 18 Май 2012 21:08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман, у меня к Вам вопрос: почему у фрезера ФМЭ-850 посадочный диаметр шейки двигателя 44мм, а не стандартные 43мм.
Вопрос, к сожалению, не праздный. Эта уникальная особенность аппарата, не описанная в документации, делает невозможным использование его с оборудованием имеющим стандартый посадочный размер - то есть 43мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
glaz Новичок
Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 4 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 11 Июн 2012 19:18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да.. шейка нестандарт, к ней кронштейн стандартный неподходит, ток если колхозить чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 13 Июн 2012 10:17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Будет «стандарт». Уже скоро, если точнее, в сентябре-октябре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
glaz Новичок
Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 4 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 13 Июн 2012 13:22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton1987 Бывалый
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 11 Откуда (страна, город): Курск
|
Добавлено: 14 Сен 2012 23:46:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Что то мне не везет на фрезеры Энкор, взял в январе и практически сразу задымил, мне его заменили без вопросов на новый, которым. Начал пользоваться пару дней назад и у него обороты скачут, т.е. он на выставлен на максимальное количество оборотов, а на холосотом ходу при включенном фрезере, у него обороты скачет непредсказуемо- то ускорится, то замедлится - такое впечатлен, что у него колесико,которым регулируются обороты открутилось. Но разбирать фрезер не хочу - он на гарантии, поэтому повезу в сервис, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 17 Сен 2012 09:39:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton1987
Добрый день!
Что за моделька фрезера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
egorvasilic Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 1 Откуда (страна, город): Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 28 Сен 2012 19:19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман доброго дня!
Данным фрезером пользуюсь уже более двух лет. Всем доволен. Свою стоимость оправдывает с лихвой. С первого дня используется в столе. Пользуюсь не так часто, общее время работы от силы часов 30. Расходку (щетки и подшиники не менял не разу!).
Возникла проблема: шпиндель стал бить. Люфт при вылете 20мм равен около 1мм (на глаз). Пробывал разные фрезы. Заметной вибрации при этом не ощущается. Буду признателен если подскажете, как лечить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 01 Окт 2012 11:49:00 Заголовок сообщения: |
|
|
egorvasilic
Добрый день!
Посмотреть бы в сервисе.
Возможные варианты, поскольку фрезер работал в столе, где усилие подачи заготовки не всегда соразмерно, - если люфт определялся по фрезе, возможно повреждение цангового замка. Если же люфт определяется по самому шпинделю, - возможно, повреждение переднего подшипника. Маловероятно, но желательно проверить, на повреждение гнездо подшипника в опорном фланце.
Могу еще один вариант предположить, может быть стоит в начале снять фрезер со стола и протянуть весь соединительный крепёж, без фанатизма конечно, и особенно в части соединения корпуса и опорного фланца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|