Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Менять или не менять ДШЭ-2 350ЭР/10
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Электроинструмент
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мих.Мих
Бывалый


Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Бердск

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2012 17:20:54    Заголовок сообщения: Менять или не менять ДШЭ-2 350ЭР/10 Ответить с цитатой

Здравствуйте. 20.10.2012 я приобрел дрель-шуруповерт ДШЭ-2 350ЭР/10 (50064, S/N 120500608) в магазине по адресу: Новосиб. обл. г. Бердск, ул. Первомайская 5/6. Очень понравились заявленные характеристики. При проверке в магазине я не догадался удержать патрон руками. Дома сразу же обнаружилось, что на первой скорости под нагрузкой вращение патрона останавливается с характерным треском. Это не регулятор момента! Это проскальзывает редуктор. 21.10.2012 в магазине признали дефект и приняли дрель на обследование в сервисный центр с последующим (в течение 10 суток) возвратом денег или обменом на другую. Начитавшись отзывов в интернете и данный форум, я понял, что это распространенный дефект и он легко лечится. В данном форуме в июле было упоминание от Вас, что были доработаны пресс-формы для устранения данного дефекта, а "моя" дрель выпущена в июне. Вопрос: действительно ли проводились в последнее полугодие меры повышения качества изделия. Забирать ли деньги за дрель назад, что очень не хочется? Поменять дрель на новую, более поздней даты выпуска (какой?) в надежде, что при ее выпуске учтены меры повышения качества?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Лаптев
Menedzher


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: 29 Окт 2012 09:51:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Ваша дрель выпущена в мае. Эту партию шуруповертов, практически полностью, мы пропустили через входной контроль и сервисный центр, для того чтобы выявить дефекты и произвести предпродажную подготовку инструментов. Допускаю, что возможно, часть инструментов с дефектом редуктора всё же попала в продажу.
Инструменты с серийными номерами 1206….. , выпущенные в июне, уже идут с завода с доработанным редуктором. Инструменты 1208….. выпущенные в августе, поступят так же с доработанным редуктором. С января 2013 года, ДШЭ-2 350ЭР/10 получит полностью новый редуктор, его испытания находятся в стадии завершения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мих.Мих
Бывалый


Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Бердск

СообщениеДобавлено: 29 Окт 2012 11:11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо же. За 15 мин до того, как я прочитал ваше сообщение, позвонили из магазина. Сообщили, что инструмент прошел экспертизу, признан заводской брак, подтвердили, что готовы вернуть деньги или обменять. Что же, пойду смотреть серийные номераSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nax2007
Новичок


Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2013 16:34:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман Лаптев писал(а):
выпущенные в августе, поступят так же с доработанным редуктором. С января 2013 года, ДШЭ-2 350ЭР/10 получит полностью новый редуктор, его испытания находятся в стадии завершения.


А как скоро эти шуруповерты с новыми редукторами доберутся до Питера? и как их можно будет идентифицировать от предыдущих версий (по серийнику, дате изготовления видимо)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Лаптев
Menedzher


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 08:55:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nax2007 писал(а):
Роман Лаптев писал(а):
выпущенные в августе, поступят так же с доработанным редуктором. С января 2013 года, ДШЭ-2 350ЭР/10 получит полностью новый редуктор, его испытания находятся в стадии завершения.


А как скоро эти шуруповерты с новыми редукторами доберутся до Питера? и как их можно будет идентифицировать от предыдущих версий (по серийнику, дате изготовления видимо)?


Ориентировочно, конец февраля-начало марта. Серийник 1301.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandor
Новичок


Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Новосибирск

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 16:00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман Лаптев писал(а):
nax2007 писал(а):
Роман Лаптев писал(а):
выпущенные в августе, поступят так же с доработанным редуктором. С января 2013 года, ДШЭ-2 350ЭР/10 получит полностью новый редуктор, его испытания находятся в стадии завершения.


А как скоро эти шуруповерты с новыми редукторами доберутся до Питера? и как их можно будет идентифицировать от предыдущих версий (по серийнику, дате изготовления видимо)?


Ориентировочно, конец февраля-начало марта. Серийник 1301.....

Роман, а где можно посмотреть или почитать - что за новый редуктор такой, чем он отличается от предыдущего?
Просто решил прикупить ваше изделие - жду-недождусь появления в продаже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Лаптев
Menedzher


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 08:28:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Роман, а где можно посмотреть или почитать - что за новый редуктор такой, чем он отличается от предыдущего?
Просто решил прикупить ваше изделие - жду-недождусь появления в продаже...


Добрый день!
Прежде всего, в новом редукторе изменён механизм переключения скоростей. Убрали пластиковое кольцо 26 и соответственно скобу-рычаг 25. Основные проблемы возникали именно из-за нечёткой работы этого узла, подверженного, при определенных условиях перекосам приводившим к недовключениям и поломке механизма сцепления.
Есть и другие доработки.
См. макет-рисунок редуктора. Это концептуальный макет, более подробные схемы выложу в паспорте позже.
Да, чтобы не возникло недоразумений, на рисунке, механизм переключения показан в двух положениях)))
Под новый редуктор переделана пресс-форма корпуса. Взаимозаменяемости по редукторам у машин прежних серий и модифицированной, к сожалению не будет.



Новый_редуктор_350.jpg
 Описание:
 Размер файла:  75.26 KB
 Просмотрено:  61021 раз(а)

Новый_редуктор_350.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katrann
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): СПб

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2013 23:30:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман, подскажите, возможна замена старого редуктора на доработанный, в вашем сервис центре в СПб? Сколько будет стоить замена? Возможен вариант замены по гарантии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мих.Мих
Бывалый


Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Бердск

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 12:33:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, вас приветствует автор стартового поста этой темы.
Тот шуроповерт я сдал и вернул деньги. Поскольку эта прцедура прошла достаточно цивилизованно, без беготни с бумажками и нервотрепки, то желание купить обновленное изделие не отпало.
Скажите пожалуйста, будет ли доработанный шуруповерт иметь внешние отличительные признаки (корпусные детали, маркировка), а также - цена. Когда можно ждать шуруповерт в наших краях (см. стартовый пост)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Лаптев
Menedzher


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 13:56:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Katrann писал(а):
Роман, подскажите, возможна замена старого редуктора на доработанный, в вашем сервис центре в СПб? Сколько будет стоить замена? Возможен вариант замены по гарантии?

Добрый день!
Платная замена редуктора обойдётся ориентировочно в 620 рублей вместе со стоимостью работы.
Если инструмент на гарантии, поменяют бесплатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Лаптев
Menedzher


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 14:04:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мих.Мих писал(а):
Здравствуйте, вас приветствует автор стартового поста этой темы.
Тот шуроповерт я сдал и вернул деньги. Поскольку эта прцедура прошла достаточно цивилизованно, без беготни с бумажками и нервотрепки, то желание купить обновленное изделие не отпало.
Скажите пожалуйста, будет ли доработанный шуруповерт иметь внешние отличительные признаки (корпусные детали, маркировка), а также - цена. Когда можно ждать шуруповерт в наших краях (см. стартовый пост)?

Добрый день!
Визуальных отличий не будет, единственный "внешний" признак модификации, первые цифры серийного номера, - 13 и т.д.
Цену стараемся сохранить прежней.
Надеюсь, что до Вас шуруповёрт доберётся уже в марте, далеко не всё в этом вопросе зависит именно от нас. На складе в Воронеже ожидаю увидеть обновлённый ДШЭ-2 350ЭР/10 уже в последней декаде февраля.
Артикул нового редуктора 216650.
И это далеко не всё. Шуруповёрт ДШЭ-2 ЭР/10 так же получит новый редуктор. Артикул нового редуктора 216653. Отгрузка модифицированного шуруповёрта запланирована на март.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Лаптев
Menedzher


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 15:04:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схемка ДШЭ-2 350ЭР/10 с новым редуктором


BOM -ДШЭ-2 350ЭР-10.jpg
 Описание:
 Размер файла:  221.88 KB
 Просмотрено:  60919 раз(а)

BOM -ДШЭ-2 350ЭР-10.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suxum
Новичок


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 9
Откуда (страна, город): Унеча

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2013 11:59:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман Лаптев писал(а):
Схемка ДШЭ-2 350ЭР/10 с новым редуктором

Роман будет ли отличие по мощности двигателя с шуриком другой марки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мих.Мих
Бывалый


Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Бердск

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2013 21:51:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Роман, хочется задать один вопрос, если это не покажется настырностью. Не у каждого производителя инструментов можно получить исчерпывающую информацию.
Известно, что необходимая механическая мощность на шпинделе
P[Вт] = 2*пи*N[об/мин]*M[Н/м]/60.
Отсюда, при мощности 350 Вт (на шпинделе) и моменте 40 Н/м количество оборотов N = 83.5, т.е. (с учетом к.п.д двигателя и редуктора) это полная остановка. При вращении шпинделя со скоростью, скажем, 300 об/мин, момент будет 11 Н, при той же мощности и без учета к.п.д. Я ни у одного производителя не встречал зависимости потребляемой мощности шуруповерта и количества оборотов шпинделя от нагрузки (момента). Есть ли у вас такие зависимости и можете ли вы их раскрыть? И до какого предела (хоть по оборотам, хоть по потребляемому току) реально допустимо нагружать данный инструмент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Лаптев
Menedzher


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 09:12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suxum писал(а):

Роман будет ли отличие по мощности двигателя с шуриком другой марки?


Здравствуйте!
У меня нет данных о том какой двигатель будет установлен на шурик «другой марки»)))
Артикуляция в их ВОМе, не заводская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Электроинструмент Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen