|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Baloo Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): Москва
|
Добавлено: 14 Ноя 2011 17:36:23 Заголовок сообщения: Угломер переставной. И, судя по отзывам, весь мерит. ЭНКОР |
|
|
Раньше по этому поводу я смеялся, говоря, что у китайцев своя собственная система счисления углов, и поэтому их линейки и транспортиры немного отличаются от наших, и их 90 градусов не равны нашим.
Теперь, после покупки данного угломера, смех будет не уместным, т.к., выставив на нем 90 град, я эти самые градусы не получаю! Смещение в полный градус!
Это, друзья мои, называется "надувательство"!
Как вы можете говорить о том, что вы - ведущая компания? Кого, и, саме главное, куда вы ведете? От вас люди ждут нормальный и стабильный инструмент!
И высказывание г-на Wladimir Lewin:
"Это вы зря так! ЭНКОР-это компания с системой входного контроля и с высоким уровнем сервиса..." к сожалению, не дорого стоит. Если "контроль" и присутствует, как факт, то его эффективность - никакая!
Обидно, господа! Вы ведь наша, российская компания!
Я бы вам школьные линейки делать не доверил, не говоря уж о рабочем инструменте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ширяев Виталий Menedzher
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 11 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 16 Ноя 2011 09:59:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала нужно быть точно увереным что именно купленный угломер не дает 90 градусов, а не тот инструмент по которому его проверяют. Затем, его всегда можно вернуть, если первое условие выполено и он действительно "кривой".
А по повуду входного контроля, ну что я вам могу сказать, даже именитые авто производители, временами отзывают свою продукцию целыми партиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baloo Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 2 Откуда (страна, город): Москва
|
Добавлено: 17 Ноя 2011 10:28:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий, спасибо за ответ.
Претензия, естественно не лично к тебе. Я извиняюсь за немного резкий тон в первом сообщении, очень уж неприятная ситуация сложилась из-за этого инструмента.
Конечно, я уверен, что дело в угломере. Думаю, руководство и менеджмент Энкора и сами знают, что выпускают на рынок некондицию. И дело не в сотне рублей. На что я его поменяю? Да и не пойду я в магазин менять угломер - время дороже.
Обидно, что МЫ стали выпускать некачественный инструмент. Что человек, покупая российскую продукцию, сто раз должен будет подумать, стоит ли её покупать... И такая ситуация создается во многом благодаря Энкору.
Энкор очень громко заявляет о себе, поэтому любые его ошибки, даже мелкие (напр, погрешность в 1 градус) звучат тоже громко. Это, господа, нужно понимать.
Насчет "все ошибаются" - почитай сообщения в этой теме, и станет очевидным, что ваши "ошибки" стали нормой.
И пожалуйста, не сравнивай сервис Энкора с именитыми автопроизводителями. Они отзывают партии своих машин, если, например "обнаружены ошибки в системе управления, которые на больших скоростях... и т.д." Будем откровенны - нам такое пока даже не снится. Так вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|