Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваша оценка |
1 |
|
0% |
[ 0 ] |
2 |
|
0% |
[ 0 ] |
3 |
|
0% |
[ 0 ] |
4 |
|
0% |
[ 0 ] |
5 |
|
100% |
[ 6 ] |
|
Всего голосов : 6 |
|
Автор |
Сообщение |
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 18 Авг 2015 13:55:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Далее, приклеиваем привальный брус. Тут потребуется около 20 струбцин, дабы приклеить его ровно, по всей поверхности. Оклеивать следует так: промазываем немного смолой рейку и место куда она приклеивается, затем наводим еще смолы с добавлением аэросила и сажаем рейку на место. Кстати, притягивать можно и саморезами. Но потом отверстия шпаклевать...
Таким образом, с внутренней стороны приклеивается 1 рейка, а с внешней - 2.
Описание: |
|
Размер файла: |
81.66 KB |
Просмотрено: |
19223 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 18 Авг 2015 13:57:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сидения делаем облегченными: сендвич фанера-ЭППС-фанера. А по периметру обязательно необходимо прокладывать деревянную рейку, что бы края фанеры не скалывались. Сендвичная конструкция и у транцевой кницы.
Описание: |
|
Размер файла: |
101.73 KB |
Просмотрено: |
19218 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
104.38 KB |
Просмотрено: |
19218 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
76.9 KB |
Просмотрено: |
19218 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 18 Авг 2015 13:59:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Далее размечаем и укрепляем к бортам крепеж для съемных сидений. По моему проекту все сидения снимаются для облегчения при транспортировке
Описание: |
|
Размер файла: |
84.6 KB |
Просмотрено: |
19215 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
80.43 KB |
Просмотрено: |
19215 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
67.83 KB |
Просмотрено: |
19215 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
70.73 KB |
Просмотрено: |
19215 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 18 Авг 2015 14:01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще фото
Описание: |
|
Размер файла: |
104.83 KB |
Просмотрено: |
19211 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
60.7 KB |
Просмотрено: |
19211 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
85.17 KB |
Просмотрено: |
19211 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
87.75 KB |
Просмотрено: |
19211 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 18 Авг 2015 14:03:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Переворачиваем корпус и приклеиваем и приворачиваем продольные реданы. Их назначение - отводить воду от корпуса при глиссировании, уменьшая сопротивление. Делаются реданы из тех же реек, что и привальник, только диагонально обрабатываются рубанком
Описание: |
|
Размер файла: |
46.75 KB |
Просмотрено: |
19209 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
180.69 KB |
Просмотрено: |
19209 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
54.44 KB |
Просмотрено: |
19209 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 18 Авг 2015 14:05:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Затем саморезы выворачиваем, шпаклюем и покрываем реданы полосами стеклоткани. И снова. Шкурим, шпаклюем.
Описание: |
|
Размер файла: |
83.06 KB |
Просмотрено: |
19208 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
87.2 KB |
Просмотрено: |
19208 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
83.17 KB |
Просмотрено: |
19208 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 18 Авг 2015 14:07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Переворачиваем лодку и приклеиваем кормовые и носовую кницы (в верхней части корпуса). Прикидываем как будут укладываться сидения...
Описание: |
|
Размер файла: |
67.98 KB |
Просмотрено: |
19206 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
77.79 KB |
Просмотрено: |
19206 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 18 Авг 2015 14:09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратите внимание, что пол в лодке неровный, покатый. Это неудобно. Но просто так кинуть фанеру - не дело. Для этого делаем поперечины. Одновременно они значительно увеличивают жесткость днища вместе с продольными реданами с внешней стороны корпуса. Для снижения веса высверливаем в досочках отверстия.
Описание: |
|
Размер файла: |
74.13 KB |
Просмотрено: |
19202 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
84.56 KB |
Просмотрено: |
19202 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
68.14 KB |
Просмотрено: |
19202 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
94.33 KB |
Просмотрено: |
19202 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 18 Авг 2015 14:13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сажать поперечины надо и на смолу и на саморезы.
Описание: |
|
Размер файла: |
209.05 KB |
Просмотрено: |
19201 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
230.47 KB |
Просмотрено: |
19201 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
198.69 KB |
Просмотрено: |
19201 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 18 Авг 2015 14:19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Затем лодка изнутри зашкуривается и покрывается в один слой эпоксидкой. Через нее вода долго будет проникать в древесину. Затем переворачиваем корпус и промазываем смолой снаружи.
Тут надо сделать небольшое отступление. ОСОБО хочу обратить внимание на тот факт, что работы со смолой необходимо производить в сухом помещении. У меня приключилась на этом этапе беда: началась гроза, пошел дождь и воздух в гараже резко стал влажным. Смола после нанесения стала белесой и (вот незадача!) затвердевала почти 1,5 месяца!!!!!! Но затвердела и в данный момент лодка мной зашкурена снаружи. Вот это крайнее покрытие смолой я считаю обязательным, ибо после первичного зашкуривания наружу торчали нити стеклоткани, что недопустимо перед покрашиванием. А этот тонкий слой как раз и защитит ткань.
На момент публикации темы (18.08.2015) лодка проходит предпокрасочную подготовку. По мере завершения, будут и фоточки и описание. Ну не успел я по вышеуказанным причинам к сегодняшнему дню закончить лодку....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 30 Авг 2015 21:47:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, прошла сумасшедшая неделя и руки снова дошли до лодки.
Помятуя, что перед грунтованием лодку надо прошкурить, я провел и эту процедуру, бо грунт не ляжет на эпоксидную смолу как надо. И вскоре - отвалится вместе с краской. Грунтование выполняет и другую функцию: проявление неровностей. Поскольку идеально гладкую поверхность можно достичь только через пот и кровь, а на скорости это сильно не отражается, я решил обойтись одним циклом проявления. Т.о. сегодня был нанесен грунт и стали видны те места, куда завтра будет наносится шпаклевка...
/к сожалению, на данном этапе возникла трудность: я достиг максимума вложений, положенных одному человеку. Поэтому картинки - с других ресурсов.../
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 02 Сен 2015 20:01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, продолжаем!
Перед покраской слой грунтовки необходимо обработать некрупной шкуркой: поверхность должна быть испещрена мелкими рисками, что бы краска лучше легла на грунт. Ну а затем берем кисть, банку и вперед!
...И ждем еще тройку дней. А потом красим корпус изнутри по той же схеме.
Конечно! Поверхность совсем неидеальна. Но для достижения этого требуется всего-то ничего: 5кг шпаклевки, охапка листов шкурки и упертость на протяжении... месяца, если не больше. Результат, если не опускать руки, будет потрясающим и тому есть примеры. Однако, на скорость и эксплуатационные параметры это никак не повлияет. Глянцевая и ровная поверхность - опция "по желанию".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanVRN Профи
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 235 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 02 Сен 2015 21:05:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр ,достойная и серьезная работа !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Globus_vrn Мастер
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 48 Откуда (страна, город): г. Воронеж
|
Добавлено: 03 Сен 2015 15:31:56 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanVRN писал(а): | Александр ,достойная и серьезная работа ! |
Роман, спасибо за теплые слова! Признаюсь, что самым сложным во всей работе было две вещи:
1) склеивание фанеры "на ус" без УШМ. Ни ленточная шлифмашинка, ни электрорубанок не позволили сделать заусовку легким процессом.
2) найти 30мм доску длиной 4м без сучков для привального бруса - это ПРОБЛЕМА. Я целый час мучал себя и сотрудников пилорамы, пока не нашли нужный мне образец. Жесть. Вы бы видели их искрящиеся от "радости" глаза! ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MrCourSer Новичок
Зарегистрирован: 02.09.2015 Сообщения: 6 Откуда (страна, город): Ногинск
|
Добавлено: 04 Сен 2015 22:29:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, спасибо за такой мастер-класс. Даже сам задумался сделать лодку, хотя ни капли не рыбак. Удачи в конкурсе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|