|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Федорович М Новичок
Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 1 Откуда (страна, город): Воронеж
|
Добавлено: 29 Янв 2019 18:17:53 Заголовок сообщения: хамы |
|
|
26 января 2019г у меня потек гарантийный водонагреватель , я обратился в ваш сервисный центр , тк как вы представители Термекс, мастер приехал 28 января 2019г. составил акт, и сказал что в течении 1..2 дней будет согласован акт о списании с производителем ( так как поврежден внутренний бак), сегодня 29.01.19г. в 17 часов 15 мин выясняя в какой стадии моё обращение, узнал с сервис центра производителя, что ни какого запроса от вашей организации к ним не поступало, а Г-жа Кудякова ( возможно фамилия не точна до буквы, она не представилась,менеджер сервис центра) получила необходимые документы от мастера который был у нас дома. при попытке выяснить почему так г-жа Кудякова в грубой форме ответила , что вас таких много когда надо тогда и буду делать и много другого хамства....в свой адрес...пришлось бросить трубку.. через некоторое время позвонил человек , не представился сказал , что с энкор сервиса номер 8-950-761-97-10 и стал угрожать, что все мои документы выбросят или сделают много гадостей...(дословно)...по моему заказу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|