Список форумов ЭНКОР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аппарат АСП 1500/20-63

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lawen
Новичок


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Уфа

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2013 06:57:42    Заголовок сообщения: Аппарат АСП 1500/20-63 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Если судить по приложенным фотографиям, что могло послужить выходом из строя данного аппарата?
В Уфе сервисной службы нет, на какой ближайший адрес выслать для экспертизы?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2013 09:48:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

Дефект термостата. Нерегулируемый рост температуры, до оплавления нагревателя.
Необходимо менять обе детали.
Список сервисных центров http://enkor.ru/?i=serv&sub=3
Если вблизи Вас нет СЦ, обращайтесь в торгующую организацию.
Данный дефект покрывается гарантией.

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawen
Новичок


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Уфа

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2013 10:21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за быстрый и подробный ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawen
Новичок


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Уфа

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2013 13:18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему. Есть на руках акт технического состояния данного аппарата, гласящий, что случай является гарантийным, выход из строя терморегулятора и ТЭНа, но запасных частей нет. Покупатель сдал этот аппарат в наш магазин. Какова процедура возврата и обмена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service
Гл. инженер сервисного центра


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2013 08:37:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Замена товара потребителю производится в торговой сети, торговая сеть меняет товар у своего поставщика.
Если есть вопросы по компенсации продукции уже для продавца, инструкции уже не через форум.
Пишите на почту
sc@enkor.ru

_________________
Администрация СЦ ООО "Энкор-Сервис"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poseprovoke
Новичок


Зарегистрирован: 22.02.2021
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Seattle

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2021 22:36:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I have been looking for a hack like this to use in Megapolis since I have been stuck on a certain level and I can’t seem to be able to beat it without spending on the game. I would rather use this hack to get resources rather than give money to the greedy and predatory developers who designed this game to force players to pay in order to advance in levels. From the looks of it, this will definitely give me the advantage that I need to finally get past that stage and move on to the walking watch game. If you did not know, this game is LOL wild rift to find out more about it.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭНКОР -> Сервисные центры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen