Для изготовления флюгера использовал рейки 22*22мм, Которые напилил из из досок на станке Корвет-15М и фуговал на станке Корвет-21. Для сборки использовал клей, шурупы и шуруповерт АКМ1801. В изготовлении пропеллера нет ничего сложного: сначала запилил на станке, потом подрезал ножовкой. Шлифовал все машинкой АКМ1841.
Для изготовления флюгера использовал рейки 22*22мм, Которые напилил из из досок на станке Корвет-15М и фуговал на станке Корвет-21. Для сборки использовал клей, шурупы и шуруповерт АКМ1801. В изготовлении пропеллера нет ничего сложного: сначала запилил на станке, потом подрезал ножовкой. Шлифовал все машинкой АКМ1841.
Из особенностей изделия только то, что в ножки вставлены металлические штыри, что-бы можно было воткнуть в клумбу и флюгер не стоял на земле. И то, что изделие сделано только инструментом энкор, который прекрасно справляется со своими обязанностями.
Чертежей нет, так как вдохновение приходило по ходу изготовления.